Opel astra h седан тюнинг

Содержание

Тюнинг "Опель-Астра-Н", описание модели

Тюнинг “Опель-Астра-Н” – это возможность улучшить внешний вид и внутреннее состояние этого надежного транспортного средства. Описанию такого процесса и характеристикам автомобиля будет посвящена следующая статья.

Дизайн автомобиля после тюнинга

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Опель Астра Н седан — это бюджетное авто, которое пользуется спросом среди автолюбителей. Его заслуга: доступность в цене и отличные показатели в работе.

Со временем всё в какой-то степени начинает надоедать, даже любимые машины требует обновления и некой модернизации. С помощью правильного тюнинга Опель Астра Н седан можно внести изюминку в автомобиль и добиться отличных результатов.

Тюнинг Opel Astra h

Для многих тюнинг Опель Астра заключается в изменении только внешних характеристик, так как все в первую очередь обращают внимание на то, как автомобиль выглядит. Что же входит во внешний тюнинг Опель Астра Н седан?

Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели

Самостоятельная доработка Опель Астра сегодня “на слуху” практически у любого владельца этой популярной модели. С появлением большого количества аксессуаров для технического и внешнего тюнинга улучшить машину своими руками может практически каждый. Давайте узнаем, с чего начать модернизацию Opel, и как переделать авто в комплектации GTC и OPC.

Тюнинг кузова, обвесы

Astra можно отнести к типичному городскому автомобилю, хорошо продуманному технически, внешне и отличающемуся превосходной аэродинамикой. Учитывая популярность автомобиля, тюнинговые ателье и производители альтернативного оборудования уже много лет предлагают на рынке самые различные решения для кузовного тюнинга Opel Astra. Можно прибегнуть к установке красивого аэродинамического обвеса, стильного тюнинг-пакета или к более бюджетным вариантам в виде отдельных элементов кузова – спойлера, бамперов, накладок, решеток, диффузора и т.д.

Модернизация системы охлаждения

Популярный вариант тюнинга для автомобиля Opel Astra J — это совершенствование системы охлаждения двигателя, так как у данной модели эта система достаточно слабая и не способна справиться с поставленной задачей.

Чтобы исправить этот недостаток, потребуется доработать узел, после чего охлаждающая жидкость начнет циркулировать намного быстрее. Таким образом, благодаря такому виду тюнинга удастся улучшить охлаждение силового агрегата во время эксплуатации автомобиля.

Тюнинг Opel Astra J

Описание модели

“Опель-Астра-Н”, тюнинг которого предлагается далее, для России создан в варианте седана. Подобные машины в Европе, как правило, универсалы. Седаны более подходят к требованиям россиян, желающим получить дизайн премиум–сегмента. Это авто отличается достойным качеством. Владельцы такого транспортного средства знают и о некоторых недостатках, устранить которые позволит тюнинг «Опель-Астра-Н». В 2009 году модель сняли с производства и заменили на “Астру-J”.

Благодаря своему качеству, этот «Опель» смог завоевать заслуженную популярность. После создания оцинкованного кузова, «Опель-Астра-Н», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, в наименьшей степени подвергается коррозии корпуса. Коробки передач в таком «Опеле» могут быть на 1,6 и 1,8 литров. В спортивном варианте автомобиля установлен двухлитровый двигатель, мощность мотора составила 240 л.с. Примечательно наличие торсионной балки и большого вместительного багажника.

Тюнинг седана «Опель-Астра-Н»

Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?

Что же мы понимает под «тюнингом» автомобиля? Увеличение его мощности? Установка новых бамперов и боковых порогов? Перекраска автомобиля и, возможно, установка каких-то рисунков на него? Всё это и даже больше! Но начнём немного с другого.

Вы спросите — зачем кастомизировать автомобиль? Ведь он ездит и ездит хорошо, редко ломается. Но любой автомобиль, как и абсолютно любая вещь, приедается. Ощущения от езды и автомобиля блекнут, гаснут. Этого допустить никак нельзя.

Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.

1 Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Как модификацию OPC, так и ее “сородича” GTC нельзя отнести к автомобилям с низкой мощностью. Однако компания Opel почему-то решила оснастить модели достаточно слабой системой охлаждения, которая откровенно не справляется со своей основной функцией. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо немного доработать эту часть Astra. После этого антифриз станет циркулировать в подкапотном пространстве гораздо быстрее, тем самым эффективнее охлаждая мотор Опель.

Каналы Астра, по которым проходит антифриз, открыты для хладагента только с одной стороны. При этом на внутренней части головки блока цилиндров эти каналы полностью заблокированы. Из-за этого антифриз, который доходит до этой части охлаждающей системы Опель, застаивается и начинает кипеть. Чтобы исправить этот недочет компании Opel, можно выполнить тюнинг путем установки дополнительных каналов. Они позволят хладагенту циркулировать по всей системе охлаждения, не останавливаясь и не закипая.

Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Похожие статьи

Чтобы улучшить Астра подобным образом, нам понадобится:

  • болгарка;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • наждачная бумага;
  • 2 резиновые трубки;
  • герметик.

Вначале нужно демонтировать головку блока цилиндров Opel. В модификации OPC нам понадобится выкрутить 3 крепежных болта, а в GTC – отсоединить 2 резиновые заглушки. После этого отсоединяем открытые для антифриза каналы и начинаем пропиливать 2 дополнительных канала, закрытые в блоке Opel металлическими дисками. Выпиливать отверстия нужно крайне аккуратно. Если вы срежете слишком много от головки блока, то антифриз начнет выходить наружу.

После этого в проделанные отверстия вставляем 2 резиновые трубки и фиксируем их при помощи герметика. Вторые концы трубок подсоединяем к патрубку дросселя Астра. После этого вставляем головку блока на место и закручиваем все крепежи. Согласно тестам, после выполненного тюнинга максимально высокая температура антифриза в модели GTC составляет 60 °C, а в OPC – 72 °C. Есть еще один вариант доработки системы охлаждения Opel. Он пригодится в том случае, если вы планируете существенно увеличивать мощность Астра. Для этого вдоль головки блока цилиндров авто проделывается сквозное отверстие, используйте для этого небольшую фрезу. Стоит отметить, что подобный тюнинг больше направлен на повышение количества антифриза, попадающего к мотору, чем на регулировку температуры хладагента.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Opel Astra H

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Некоторые проблемы

Среди недостатков автомобиля можно отметить следующее:

  • Наружная окраска элементов выглядит довольно эффектно, что можно увидеть на фото тюнинга «Опель-Астра-Н». Но есть проблемы с кузовом. Они возникают на местах стыков, где со временем отпадает краска и возникает коррозия.
  • Также есть зазор между ручкой и дверью, так как установлена уплотнительная резинка маленькой ширины. Это можно изменить при выполнении тюнинга седана «Опель-Астра-Н».
  • Отзывы автолюбителей указывают на наличие проблем с мотором. Присутствует характерный звук. Важно следить за количеством масла и своевременно выполнять его замену.

Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов

Увеличить мощность вашего Opel Astra H можно путём модификации и улучшения карбюратора, однако процедура это сложная и осуществить её самостоятельно не представляется возможным. Но если вы твёрдо прибавить «лошадок» под капот вашей Astra H, то вам стоит найти мастерскую, где специалисты всё сделают за вас.

Тюнинг двигателя Opel Astra H

Улучшенные передний и задний бампера придадут вашему автомобилю более агрессивный вид, что вкупе с увеличением мощности автомобиля, путём модернизации двигателя, сделает из вашей машины адскую смесь скорости и шикарной внешности вашего авто. Не забывайте, что улучшенные бампера также защитят вас и вашу семью и случае столкновения.

Не стоит забывать про боковые пороги автомобиля — они защитят двери от брызг грязи, а также помогут более просто пассажирам попасть в салон автомобиля. Естественно улучшенные пороги защитят от мелких столкновений. С бордюром, например.

На ваши новые бампера можно установить трубы, которые устанавливают обычно на внедорожники. Сделаны они из полиуретана и способны серьезно увеличить защиту людей, находящихся в салоне, двигателя автомобиля, его покраски и самих бамперов, ведь в случае небольшого столкновения удар примут на себя исключительно эти трубы, а бампер не будет даже помят.

Передний и задний бампер, с установленными полиуретановыми трубами, а также боковые пороги — идеальный вариант внешнего тюнинга. Полностью завершённый, агрессивный внешний вид и превосходная защита автомобиля обеспечены.

На защиту двигателя и внешний вид также можно повлиять, установив модифицированную решётку радиатора. Решётка радиатора вкупе с улучшенным бампером формируют яркий, уникальный вид автомобиля и только вам решать какой будет ваш автомобиль после такого тюнинга — дружелюбный и милый или агрессивный и показывающий свою силу. А если улучшить систему охлаждения, где будет торчать радиатор интеркулера, это будет действительно дерзкий спортивный автомобиль.

Для более агрессивного вида устанавливают решётки из надёжного материала с узкими отверстиями, а для дружелюбного вида — решётки с более большими отверстиями.

Тюнинг Опель Астра Н

2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.

Чтобы решить проблему минимум на 5 лет, предлагаем рассмотреть тюнинг тормозов Opel путем замены штатного усилителя новой 10-дюймовой деталью.

Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера. Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс. руб. Также для тюнинга необходимы:

  • дистанционная опора;
  • датчик;
  • бачок;
  • доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
  • дрель;
  • ГТЦ от Delphi.

Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать “пальцы”, с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных “пальцах” GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.

Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится “свободный ход” педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.

Двигатель

Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.

Opel Astra H

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Защитные средства

Тюнинг Опель Астра H не обходится без установки боковых порогов. Эта интересная атрибутика служит ступенькой для удобной посадки пассажиров в салон, защищает авто от лишней грязи из под колес и случайных ударов сбоку об бордюры.

Салон Опель Астра h

Поговорим о передней защите Опель астра. Мало кто уделяет этому аксессуару особое внимание, однако это один из главных способов уберечь авто от механических ударов «переда». Добавив в тюнинг Opel Astra H переднюю защиту, Ваше авто станет индивидуальным, мощным, сильным и защищенным от случайных ударов. Передний защитник предохраняет не только кузов автомобиля, но и бампер, радиатор, капот.

Однако если есть передняя защита, тюнинг опель астра седан не может обойтись без установки хорошей задней защиты. Она имеет вид гнутых труб, сделанных из полиуретана, что предотвращает авто от заднего удара. Установив защиту на самой нижней точки авто, «труба» предотвращает опасные для авто случайные прикосновения и снижает уровень возникновение царапины от неудачных парковок.
Задняя, передняя защита и установка боковых порогов — это отличный тюнинг с завершенным внешним видом.

Тюнинг выхлопной системы

Если вы ставите задачи увеличения мощностных характеристик, изменения звучания выхлопа, оптимизации топливного расхода или небольшого украшения автомобиля Опель Астра, тюнинг выхлопной системы помогает добиться поставленных целей. Комплексное решение – замена системы на спортивный тип. Доработки предполагают замену отдельных компонентов выхлопной системы. Можно обойтись и декоративным решением – установить дизайнерские насадки на трубы.

Делаем красавца

Чтобы «Опель» отлично выглядел, важно подготовить автомобиль. В этом поможет тюнинг. Все работы необходимо производить после мойки автомобиля. После этого можно поставить колеса от японского изготовителя, они обеспечат совершенно другой вид. Пролет вокруг машин после замены колес на нештатные аналоги уже дает эффектный результат.

Красавец после тюнинга

Для создания эффектного дизайна можно использовать китайские крепежные детали. Их наклеивают к лобовому стеклу на равноудаленном от зеркала расстоянии. Также можно установить пневмоподвеску.

Тюнингуем диски

Не стоит забывать про диски, ведь они — неотъемлемая часть автомобиля, придающая транспорту особый шарм. Лучше всего будут смотреться легкосплавные литые диски. Литьё придаст вашему Opel Astra H ещё более привлекательный внешний вид, а также улучшат управляемость авто, а она вам пригодится, если вы пожелаете увеличить мощность вашего тюнингованного седана.

Также можно подумать о установке кованных дисков на ваше авто. Они смотрятся ещё лучше, чем легкосплавные, но они не такие лёгкие. Однако, они способны выдержать серьезный удар, что увеличит защиту автотранспорта.

3 Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Так как Opel Astra представлен на рынке сразу в трех кузовах – седане, хэтчбеке и универсале, то лучше всего рассматривать внешний тюнинг, который бы одинаково хорошо подошел для каждой из этих модификаций. В число таких улучшений входит модернизация трубы выхлопной системы. Тюнинг выхлопа конкретно для Опель, в основном, представляет собой монтаж двойной выхлопной трубы. Раньше такой аксессуар ставили исключительно владельцы мощных спортивных авто. Однако сегодня подобную доработку можно сделать и для OPC и GTC. После тюнинга не только преобразится внешний вид вашего авто, но и изменится его “звучание”.

Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Доработка выхлопной трубы для Astra может выполняться двумя способами. Первый заключается в приваривании дополнительной трубы к основному выхлопному каналу Opel. При этом две части выхлопной системы должны располагаться под разными углами друг к другу. В процессе сваривания стоит помнить, что переработанные газы должны равномерно выходить из обеих труб. Поэтому не забудьте просверлить отверстие в стенке основной трубы Astra.

Стоит отметить, что рассмотренный вариант больше подходит для доработки седана или хэтчбека от Opel. Это связано с тем, что в задней части днища этих моделей расположено множество средств защиты. В случае с универсалом можно воспользоваться вторым методом. Он заключается в изготовлении трубы, которая будет раздваиваться непосредственно перед отверстиями для выхода газов. Выполняется тюнинг аналогично с первым способом. Правда, помимо сварки, потребуется перемотать место соединения асбестом, который защитит шов от коррозии.

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Изменяем фары

Тюнинг фар «Опель-Астра-Н» позволит изменить внешний вид всей машины. Особенно, если эти детали старые и мутные. Это значительно ухудшает показатели видимости, особенно ночью. Полировать фары не рекомендуется, так как при этом снимается верхний защитный слой. Для нанесения пленки важно, чтобы поверхность фар была сухой, чистой и обезжиренной. Для этого необходимо обработать их этиловым спиртом или хотя бы протереть влажными салфетками.

После высыхания поверхности можно приступать к вырезанию пленки. Материал должен быть длиннее на пару сантиметров. Пленка наносится на смоченную жидкостью фару и тщательно разглаживается. После высыхания материал стягивается и удаляются остатки кромки. Такие работы значительно меняют вид автомобиля и улучшают работоспособность фар в темноте.

Фары для тюнинга

Хромировка

Внешний вид автомобиля можно украсить хромировкой отдельных деталей кузова, таких как — дверные ручки, поворотники, фары в виде ангельских глазок. Можно частично хромировать бампер, например или боковые зеркала. Вариантов множество, а ограничивает их исключительно ваша фантазия. Что же даст хромировка? Защиту от внешних воздействий, ибо хромировку производят нержавеющим материалом, ещё более привлекательный внешний внешний вид.

Решетка радиатора

Позаботьтесь о внешнем виде авто Опель седан и сделайте тюнинг решетки радиатора. Она защитить Ваш автомобиль от резких перепадов температуры и от посторонних вещей во время движения. Если Вам важен внешний вид авто, это — один из главных элементов для создания определенного стиля автомобиля и индивидуальности. Для того чтобы Ваше авто казалось мощным, используются решетки из прочного материала или хромированного материала с определенным логотипом. Для создания выразительного вида используйте крупноячеистые решетки.

Диски

Чтобы обеспечить эффектный вид автомобиля, можно установить кованные диски. Тогда машина приобретет внешнюю эффектность и обеспечит безопасность вождения в случае ударов.

5 Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

Еще одним отличным вариантом, который дополнит Astra с увеличенным передом, станет монтаж спойлера. Этот элемент не только придаст машине спортивный внешний вид, но и улучшит ее аэродинамику. После покупки спойлера необходимо выбрать место, в котором будет крепиться запчасть. Если у вас универсал или хэтчбек, то лучше всего выбирать участок в 15 см от заднего края крыши. Если же вы – владелец OPC и GTC в кузове седан, то для его тюнинга выбирайте место в 20 см от заднего стекла авто.

Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

После выбора места берем маркер и отмечаем места, в которых будут проделываться отверстия. Помните, что дырки будут сверлиться изнутри, так что советуем взять тонкий тяжелый предмет и слегка надавить или ударить в точках сверления. Перед этим необходимо наклеить на поверхность кузова малярную ленту, чтобы не повредить другие участки Opel. Надавливать на точки креплений нужно для того, чтобы вы не запутались при поиске мест для сверления, когда будете находиться в салоне Astra.

Далее берем дрель и проделываем дырки. Прикладываем спойлер, после чего изнутри вкручиваем саморезы. Проверяем надежность фиксации, слегка подергав антикрыло. Для более надежного крепления можно смазать нижнюю часть башен спойлера герметиком. Стоит отметить, что многие владельцы Astra покупают спойлеры на присосках. Если вы тоже приобрели такую деталь, то сразу советуем снять штатный крепеж и ставить антикрыло так, как мы описывали выше. В противном случае аксессуар для тюнинга вашего GTC или OPC достаточно быстро отвалится.

Интерьер и экстерьер

Opel Astra H

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Хромирование

Если отдельные детали на кузове покрыть хромом, то они станут украшением транспортного средства. Для этих целей подойдут участки на ручках двери, поворотниках, фарах. Кроме эффектного вида такие изменения обеспечат дополнительную защиту от агрессивного влияния внешней среды, так как при хромировании используется нержавеющий материал.

Чипование автомобиля

Перечислив основные моменты тюнинга Опель Астра Н, мы подошли к такому моменту как чип-тюнинг автомобиля, установка современного компьютерного чипа в него. Небольшое объяснение — Opel Astra H очень скромен в потреблении топлива на 4 высших передачах, но на остальных передачах потребление топлива автомобилем удручает.

Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.

Чип вносит в двигатель новое дыхание, не иначе — потребление топлива уменьшается, двигатель работает гораздо резвее, на нажатие педали автомобиль реагирует гораздо более ярко, чем до чип тюнинга Опель Астра Н. Плюсы такой процедуры очевидны.

Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.

Установка чипа

Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.

Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.

Тюнинг опель астра седан

Доверив тюнинг Опель Астра Н седан услугам специалистов, Вы получите по праву надежный, практичный и с увеличенными характеристиками автомобиль. Это не может не радовать любого автолюбителя.

А вот, яркий пример того, как тюнинг Opel Astra H выглядит в воплощенном виде:

Спойлеры

Если правильно подобрать и установить эти комплектующие, то можно достичь увеличения обтекаемости корпуса, что повлияет на показатели прижимной силы, максимальной скорости и управляемости. От таких действий выиграет внешний вид транспортного средства. Дополнительная установка на спойлеры светодиодов поможет улучшить показатели безопасности. Тогда можно сообщать другим водителям о своих маневрах.

Чип-тюнинг

Если вышеперечисленные работы можно выполнить самостоятельно, просто руководствуясь инструкциями и рекомендациями специалистов, то перепрошивка машины требует посещения автосервиса. С помощью специального оборудования мастер считывает коды прошивки и использует их для выполнения чип-тюнинга двигателя.

После таких работ улучшаются возможности крутящего момента, усиливается мощность транспортного средства. Также руль станет реагировать более плавно, а расход топлива снизится на порядок. Перепрошивка широко практикуется для автомобилей на российской территории. Ее необходимость вызвана налогом на мощность двигателя, существующим в стране.

Подведем итоги

Автомобили марки «Опель» из Германии популярны благодаря своим качественным характеристикам. Они расходуют мало горючего, отличаются плавностью хода и другими примечательными характеристиками. Если автолюбитель преследует цель создания уникальной модели транспортного средства, он может заняться тюнингом машины.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий