Опель инсигния тест драйв

Новая Opel Insignia 2020-2021

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018

Второй Опель Инсигния построен на новой платформе E2XX, лежащей, к слову, в основе последнего поколения Сhevrolet Malibu. Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, стандартно привод на передние колеса и доступный в качестве опции продвинутый полный привод, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления и электронный стояночный тормоз, адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек Standard, Sport и Tour (изменяются характеристики работы амортизаторов, рулевого управления, автоматической трансмиссии, двигателя и системы стабилизации).

Под капотом нового Опель Инсигния пропишутся дизельные и бензиновый четырехцилиндровые двигатели, способные работать в тандеме с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшим 8-ступенчатым автоматом.

Дизель версии Opel Insignia Grand Sport 2021 года:

  • 1,6 литровый BiTurbo CDTi (110 лс и 136 лс),
  • 2,0-литровый BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм).

Бензиновые версии Opel Insignia Grand Sport 2021 года:

  • 1,5-литровый турбированный (140 лс 200 Нм и 165 лс 250 Нм),
  • 2,0-литровый турбированный (260 лс 365 Нм).

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Фото седана сбоку

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Opel Insignia 2020-2021 фото сзади

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2020-2021 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

УниверсалCountry Tourer

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Салон Опель Инсигнии

Передние сиденья Опель Инсигния 2020-2021

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2020-2021 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Салон pel Insignia 2020-2021

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Панель приборовСелектор КПП

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2020-2021 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Opel Insignia 2021 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2021 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Профиль Opel Insignia 2020-2021

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2020-2021 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий