Опель мокка и хендай крета сравнить

Содержание

Seltos или Kreta? Решить что лучше абсолютно легко

Что лучше Киа Селтос или Хендай Крета

Hyundai Creta долго лидировала на рынке России в своем сегменте. Но вот появился Kia Seltos и сходу начал завоевывать симпатии, многие эксперты пророчат именно ему максимум продаж в ближайшей перспективе. Так что предпочтут россияне, что лучше, Крета или Селтос? Поробуем сравнить эти две модели.

Конкуренты Хендай Грета

Hyundai Creta буквально ворвалась на рынок внедорожников в 2016 году, получив массу предзаказов. И сейчас «Крета» имеет повышенный спрос.

Успех объясняется тем, что корейцы предложили российскому рынку внедорожник, ориентированный на комфорт водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации присутствует регулировка руля, аудиосистема, подогрев сидений и стекол.

Сравнение hyundai creta с конкурентами, большими внедорожниками вызывает удивление у их владельцев – в «Крете» просторно, и багажник, хоть и меньший по литражу, но удобен при выгрузке-погрузке. Особенно радует продуманная подвеска, при езде в городских условиях обеспечивает маневренность, на трассе держит повороты, а на пересеченной местности – не трясет.

Маркетологи сделали модельный ряд «на любой вкус» – дизель и бензин, автомат и ручная КПП, полный привод и переднеприводная модель.

Все это сделало появление Creta настоящей сенсацией и заставило остальных производителей SUV-сегмента срочно модифицировать свои модели. Но в «Крете» все настолько удачно изначально, что даже недавнее обновление коснулось лишь мелочей.

Что же предпринимают остальные автопроизводители, и как их новые конкуренты хендай грета конкурируют с корейским внедорожником сейчас? Давайте проведем сравнение.

Конкуренты Хендай Грета

Hyundai Creta или Opel Mokka: сравнение и какой автомобиль взять

crm40

Когда стоит вопрос о покупке машины, сделать правильное решение довольно затруднительно. Особенно это касается тех случаев, когда одинаково нравятся сразу несколько вариантов. На автомобильном рынке между собой часто конкурируют Hyundai Creta и Opel Mokka. Они являются достойными представителями своего класса, что и осложняет выбор. Поэтому очень важно не торопиться, а внимательно изучить со всех сторон их особенности, провести сравнительный анализ.

Что лучше Киа Селтос или Хендай Грета

Что лучше Киа Селтос или Хендай Грета

Конкуренты

Прошло уже несколько месяцев с того момента, как рынок бюджетных кроссоверов захватил спор: что лучше Киа Селтос или Хендай Грета. Одни твердят, что новый внедорожник сумел совершить прорыв в корейском автопроме и если не по части технического оснащения, то точно в отношении внешнего вида современных азиатских машин.

Другие, напротив, защищают строгость и консерватизм, присущие лидеру. Разобрать в этом информационном шуме как обстоят дела на самом деле – не просто. но мы попытаемся.

Сравнение Рено Каптур и Опель Мокка – они похожи только внешне

Опель Мокка и Рено Каптур

У фирмы Опель все модели – «долгоиграющие». Что можно считать плюсом, так как покупателям нужна надёжность и проверенное временем качество. Кроссовер Мокка в его последнем варианте был представлен в 2012 году. Но уже тогда в комплектациях присутствовал 6-ступенчатый «автомат». Каптур — новый игрок на рынке, но у него «длинные» корни, он создан на уже хорошо зарекомендовавшей себя платформе B0.

В арсенале кроссовера Каптур, выпускаемого сейчас, есть следующие коробки: МКП5 и МКП6, вариатор и АКПП4. Но о полноценном автомате с числом ступеней больше четырёх можно даже не мечтать. И всё же, интересно сравнить Опель Мокка и Рено Каптур во всех «бензиновых комплектациях». Вдобавок, мощность двигателя у этих авто – одинаковая.

Что говорят владельцы кроссоверов Мокка? Ответ мы приводим на видео.

Достоинства и недосткти в эктерьере

Издалека машины похожи по компоновке и габаритам, Селтос чуть длиннее, сантиметров на 10, но снаружи это заметно только если сравнивать машины друг против друга. А приглядевшись, замечаешь разницу в оптике: у Креты она попроще, а Селтос может похвастаться счетверенной фарой, естественно, светодиодной, из отдельных элементов с каждой стороны и полоской дневных ходовых огней впридачу.

Профиль решен идентично, с верхним клином заднего бокового окна, а задние фонари Селтоса выглядят явно свежее.

Renault Kaptur

Ближайшим конкурентом «Греты», на момент появления, был уже немолодой Renault Duster. По цене он выигрывал, по номинальным габаритам тоже, но по удобству даже сравнивать было нельзя. По сравнению с корейцем, в «Дастере» тряско, холодно, неудобно, нет музыки, да и салон спартанский.

Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.

Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».

Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости. Ожидаемо, новый турбированный двигатель у француза оказался экономичнее, но, при этом разгон до сотни быстрее от «Креты» на 0,9 с.

Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».

«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.

Характеристика автомобиля Hyundai Creta

Представляет собой компактный пятиместный кроссовер, производство, которого началось в 2014 году и длится по настоящее время. Принадлежит южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motors. На выбор представлено два типа двигателей – бензиновый и дизельный. Выпускается с шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Имеется как переднеприводная, так и полноприводная модификация.

Hyundai Creta

Стандартная комплектация включает следующее:

  • Система динамической стабилизации.
  • Система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Распределение тормозных усилий.
  • Система помощи при старте на подъеме или спуске с возвышенности.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).
  • Передние ремни безопасности с натяжителями, а также регулированием по высоте.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Датчики давления в шинах.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка руля и кресла водителя по высоте.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Защита агрегатов авто от брызг.

За дополнительную стоимость возможна установка кондиционера, подогрева передних сидений, системы климат-контроля, центрального замка с дистанционным управлением. Также можно установить крючки, фиксирующие груз в багажном отсеке, дополнительный органайзер, противотуманные фары.

Салон Hyundai Creta

Самая дорогая комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, шторками безопасности, задними датчиками парковки. Кроме этого, она включает вспомогательные высокочастотные динамики в количестве двух штук, металлизированную отделку дверных ручек, кожаную отделку руля и его обогрев.

Экстерьер

Киа предлагает своим покупателям настоящий пятидверный хэтчбек, уникальный в своем роде, потому что до 2017 года азиатский рынок такой кузов предлагал редко. По этой же причине конкурентов на российском рынке в своем классе у него нет.

Приходится равняться на кроссоверы. Увеличенный клиренс, защитные накладки по всему низу кузова, массивная нижняя решетка радиатора – все это действительно дает внешнюю схожесть с классическими городскими внедорожниками, но технических характеристик для езды по бездорожью Xline не хватает.

Хундай, напротив, самый типичный кроссовер, каких на рынке представлены десятки. Объемная решетка радиатора с массивными хромированными лопастями, оригинальный дизайн фар, острые углы, сочетающиеся с плавными линиями по кузову – этот автомобиль в меру агрессивный, уверенный в себе.

Массивный капот создает впечатление полноразмерного внедорожника. Окончательную точку в образе ставят рейлинги. С первого взгляда на модель появляется желание выехать на ней куда-то за город.

Особенности моделей

Creta отличается новым вдохновлённым природой дизайном Fluidic Sculpture 2.0, который также был языком дизайна, встречающимся в других современных Hyundai. Обратите внимание на сходство с передней шестигранной решёткой радиатора и острыми чётко очерченными фарами более премиум-класса Santa Fe. Фары также оснащены прожекторами дневного света и будут предлагаться только в лучших вариантах. Вертикальные вставки в бампере содержат противотуманные фары, добавляющие агрессивный характер. Передняя стойка затемнена и довольно резко сливается с крышей. Линия окон проходит вверх, а вся сторона более плоская и менее пышная, чем у других автомобилей Hyundai.

Opel Mokka 2019 года – очень хороший внедорожник. У него качественные материалы для салона, удобные сиденья и множество стандартного оборудования, включая такие технические новинки, как Apple CarPlay и Android Auto. Как базовый, так и турбированный двигатель испытывают напряжение при перевозке более двух человек, но их более чем достаточно для повседневной езды. Mokka также выше среднего, когда дело доходит до оценок экономии топлива и прогнозируемой надёжности.

Mokka – один из лучших субкомпактных внедорожников, которые вы можете купить. Он имеет высококачественный интерьер, и он поставляется с большим количеством стандартных функций. Mokka также ловкий, и он предлагает мягкую поездку и тихую кабину.

Различия, которые бросаются в глаза

Обе модели, о которых идёт речь, являются «компактными кроссоверами». По весу Опель Мокка и Рено Каптур отличаются сильно: для Опеля характерны цифры 1445-1534 кг. У фирмы Рено машина получилась легче – вес равен 1290-1425 кг, а кузов оцинкован.

Ниже представлены габариты кузова Рено Каптур и Опель Мокка.

Геометрия кузова Мокка и Каптур

Различия в геометрии кузова

У кроссоверов отличается и дорожный просвет: кузов новинки Опель посажен выше, но всё портит дополнительный обвес. К обвесу относятся пороги и «губа». А если их снять, значения будут такими:

  • Клиренс Мокка – 209 мм (178 мм с обвесом);
  • Клиренс Рено Каптур равен – 204 мм.

Более компактный и тяжёлый, внедорожник Мокка больше предназначен для города. Сравним ездовые параметры двух авто, чтобы убедиться в этом ещё раз.

Интерьер, который вы хотели

На фоне богато упакованного Селтоса Крета кажется унылой бедной родственницей, материалы отделки попроще и как-то все пустынно. Мультимедиа Селтоса как будто позаимствовано из авто на пару классов выше, Крета в этом плане со своим куцым 7-дюймовым экранчиком сравнение проигрывает безнадежно.

Из базовых плюшек у Креты подогрев сидений и руля, да кнопка запуска двигателя. О селтосовской вентиляции сидений здесь и говорить не приходится, да и остальные фишки Киа словно гости из будущего (в 2020 обошлись рестайлингом, но о следующем поколении Креты бродят все более упорные слухи).

Разница в 40 мм колесной базы сказалась на комфорте задних пассажиров, им чуть просторнее в коленях в Селтосе, но при росте 190 см “обнимать” ногами переднее сиденье придется и там, и там.

Зато багажник чуть больше у Креты, при лежащих в обеих машинах полноразмерных запасках. На обивке грузового отсека решили не разоряться во всех случаях.

Nissan Terrano

Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.

В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.

Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».

По цене японец дешевле на 35 тыс. рублей, что делает его привлекательным конкурентом. Дизайнеры постарались сделать более привлекательным салон, добавить технологических новинок. Все это позволяет рекомендовать Террано тем, кто не гонится за скоростью, а является поклонником современных технологий.

Интерьер

Сравнивать Киа Рио или Хендай Крета по обустройству салона куда интереснее. Обе модели в этом отношении практичны, удобны, лаконичны. Первой достался интерьер классического Rio, вместе с материалами отделки. Смотрится он хорошо, но на ощупь пластик жестковат.

Места для задних пассажиров маловато, впрочем, Грета тоже не может похвастаться большим свободным пространством. Зато спереди водителю и пассажиру будет комфортно. Руль и приборная панель в использовании удобны и оснащены всем необходимым.

Интерьер Хендая тоже нельзя назвать изысканным, но продуман он максимально тщательно. Водитель без проблем дотянется до любой кнопки центральной консоли, а информация с торпеды легко считывается во время движения.

В передних креслах находиться приятно, боковая поддержка и регулировка сидений помогают подстроить их под рост. Ну а задний диван маловат, с этим не поспоришь. Двое детей на нем поместятся без проблем, взрослым придется потесниться.

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура!

Рено Каптур доступен в трёх комплектациях: Life (базовая комплектация), также Drive и Style. Минимальная стоимость 859 тысяч рублей.

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие:

  • Самая быстрая – Опель 1,4Т + 6МКП + 4×4: разгон до сотни займёт 9,9 с;
  • Наибольшая «максималка» – то же, что выше, а также 1,4Т + 6РКП + 4×4: 186 км/ч;
  • Не отстаёт и Рено – 2,0 + 6МКП + 4×4: 185 км/ч;
  • Самая экономичная версия – Опель 1,4Т + 6РКП + 4×4: 8,3/5,1/6,3 л;
  • Что у фирмы Рено – 1,6 + CVT + 4×2: 8,6/6,0/6,9 л.

Сокращение «РКП» здесь означает «робот». Турбированный двигатель обеспечивает лучшие характеристики. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом.

Турбомотор Опель Мокка 1,4

Наш турбированный «герой»

Сравним Опель Мокка и Рено Каптур в комплектации с «автоматом»:

  • 1,8 + 6АКП + 4×4: 11,1 с, 180 км/ч, 10,7/6,3/7,9 л;
  • 2,0 + 4АКП + 4×4: 11,2 с, 180 км/ч, 11,7/7,3/8,9 л.

Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность (143 против 140 л.с.).

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: 1425 против 1534 кг. Но обратите внимание на цифры в списке – Опель опережает! Причина – в большем числе ступеней (6 и 4).

Каптур – он скорее для бездорожья

Типичный внедорожник должен быть оборудован «механикой», а также отключаемым полным приводом. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: 2,0 + 6МКП + 4×4. В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП.

Дорожный просвет Рено Каптур

Кроссовер Каптур – всегда на высоте!

Двухлитровый атмосферник Рено превосходит «конкурента» по объёму и мощности, а также по тяге (195 и 178 Н*м). Фирме Опель просто не было резона создавать «внедорожную» версию. Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

Какой двигатель выбрать

Здесь практически полная идентичность, за исключением связки с двухлитровым мотором. В Крете он работает с привычной и хорошо знакомой 6-ступенчатой АКПП, надежность которой вопросов не вызывает. А вот в Селтосе сблокирован с новым клиноцепным вариатором, статистики по надежности которого пока толком нет.

Зато есть скандал с блогерами, умудрившимися “перегреть” вариатор при трогании с места на безобидном грунтовом подъеме, доступном любой легковушке. Более того, вариатор полностью отказал на обратной дороге, даже на слабых уклонах асфальтированной дороги двигатель ревел на оборотах, а тяга постоянно падала.

Но, видимо, машина эта была предсерийная, позже у других блогеров, попытавшихся повторить эксперимент в более жестких условиях, электроника душила двигатель сразу после нескольких минут буксования. Правда, после вытаскивания машины буксиром и её остывания двигатель и вариатор абсолютно исправно работали по трассе.

Поэтому Hyundai Creta с 2,0-литровым мотором и гидроавтоматом выглядит предпочтительней, если приходится часто ездить по грунтовым дорогам с возможной перспективой долгого и нудного буксования в грязи или снегу.

Конечно, для оффроуда оптимальный механика, но она и у Киа, и у Хюндай предусмотрена только с младшим двигателем 1,6 л. И если проходимость имеет значение, то, возможно, имеет смысл пожертвовать рабочим объемом. При этом в Селтосе штурмовать условное бездорожье будет комфортней.

Но и с механической КПП Крета самую малость посильнее Селтоса. Те самые 40 мм увеличения базы, за счет которых выиграно чуть больше комфорта задним пассажирам, теперь обернулись чуть более худшей геометрической проходимостью Селтоса. Проще говоря, на переломе профиля дороги (точнее, бездорожья) Крета уедет чуть дальше Селтоса.

После рестайлинга цена базовых, “пустых” комплектаций Креты заметно рванула вверх, за миллион рублей. Разница с такими же, базовыми версиями Селтоса составляет около 100 000, но Киа гораздо богаче в базе. И если раньше Крету можно было рекомендовать желающим сэкономить, то с новым подходом корпорации Хюндай выгода стала довольно сомнительной.

Похоже, Киа и Хюндай рассудули по родственному, что за одинаковое железо и платить надо одинаково, и для кого из всех факторов автомобиля преобладали исключительно утилитарные, теперь уже выиграть, покупая Крету, не получится.

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Одной из сравнимых по цене европейских машин является Skoda Yeti, поэтому оценим разницу между комплектациями с двигателями 2 л (Крета) и 1.8 л Skoda, АККП полный привод.

Первое, на что обращаешь внимание, « Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta».

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Сравнение hyundai creta (2021-2020) 1.6 и opel mokka x 1.4 turbo

Очистить список
Цена от 957000 руб. от -1 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Марка Hyundai Opel
Модель Creta (2021-2020) 1.6 Mokka X 1.4 turbo
Год выпуска 2021-2020 2021
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1394 (1409)
Полная масса, кг 1828 (1843)
Максимальная скорость, км/ч 171 (169) 196 (191)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11.1 (11.4) 9.9 (10.7)
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л 402/1396 356/1372
Размеры, мм Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Длина 4270 4275
Ширина 1780 1781
Высота 1630 1658
Колесная база 2590 2555
Колея передняя/задняя 1557/1570 1541/1540
Дорожный просвет 190 158
Двигатель Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Тип впрыск бензина непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 1591 1364
Степень сжатия 10.5 9.5
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77×85.4 72.5х82.6
Число клапанов 16 16
Мощность, л.с./об/мин 123/6400 140/4900-6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 151/4850 200/1850-4900
Трансмиссия Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Тип КПП 6-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод Передний привод
Подвеска Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин 205/65 R16 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19
Параметры дисков 5×114.3 ET46 d67.1 5×105 ET38 d56.6
Тормоза Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Hyundai Creta (2021-2020) 1.6
×
Opel Mokka X 1.4 turbo
×
Городской цикл 9 (9.2) 7.9 (8.4)
Загородный цикл 5.8 (5.9) 5.4 (5.4)
Смешаный цикл 6.9 (7.2) 6.3 (6.5)
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 55 53
Очистить список

Сравнение Hyundai Creta (2021-2020) 1.6 и Opel Mokka X 1.4 turbo . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
– класс автомобиля (A, B, C….. классы)
– мощность двигателя.

Общие сходства между ними

Рассматриваемые автомобили относятся к категории субкомпактных кроссоверов, имеют практически одинаковые габариты, а также высоту дорожного просвета. Обе машины предлагаются с шестиступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу и трассе почти один и тот же. В базовые комплектации встроена антиблокировочная система тормозов, устройство распределения тормозных усилий, помощник при подъёме и спуске с горы. Сконструированы по схожему принципу.

Двигатели и трансмиссии

Creta будет предлагаться с тремя различными двигателями (один бензиновый и два дизельных варианта), позаимствованные у Verna. 1,4-литровый U2 CRDi развивает 90 л. с., а 1,6-литровый дизельный двигатель CRD – 128 л. с. Оба двигателя производят столько же мощности, сколько и Verna. Мы всё ещё не уверены, что номинальный крутящий момент останется прежним. Бензиновый вариант будет оснащён только 1,6-литровым агрегатом VTVT (также в Verna).

Выйдя на дорогу, 1.6-дизель улучшается и быстро выходит из блока, в верхних вариантах предлагается антипробуксовочная система, которая включается при резком ускорении и между переключениями передач, когда есть ось колеса. Мы отключили антипробуксовочную систему и обнаружили, что внедорожник довольно быстр. Ожидаемая производительность будет похожа на Verna – это сделает его одним из самых быстрых автомобилей в сегменте. Кабина тоже хорошо изолирована, и туда просачивается очень мало дизельного грохота. Переключения передач плавные, как в i20. Впрочем, ощущение могло бы быть и лучше – оно слишком мягкое для внедорожника.

Есть хорошие новости для любителей автоматической коробки передач. Для сравнения Creta также предлагается с гидротрансформатором в паре с дизельным двигателем 1.6 (первым в сегменте). Мы также использовали эту версию, которая будет доступна только в комплектации SX. Двигатель мощный и производительный, но переключение передач могло бы быть более быстрым и плавным. Автомат не так быстр, как механика, но будет идеальным как в городе, так и на шоссе.

Mokka 2019 выпускается в стандартной комплектации с 1,4-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 138 лошадиных сил. Комплектации Sport Touring и Essence доступны с более мощной версией этого двигателя на 153 лошадиных силы. Оба двигателя поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни один из двигателей не ведёт себя особенно оживлённо, хотя более мощный обеспечивает лучшее ускорение. Мощность достаточна для езды по городу, и более сильный двигатель не чувствует себя вялым на автостраде, хотя оба напрягаются, когда полностью загружены.

А если сравнить степень сжатия?

Чем степень сжатия выше, тем строже требования к топливу. Коэффициенту «12», например, соответствует топливо АИ-98. Приводим цифры для всех ДВС:

  • Опель 1,4Т – 9,5;
  • 1,8 – 10,5;
  • Рено 1,6 – 10,7;
  • 2,0 – 11,05.

Согласно документации, лучшим топливом для всех четырёх двигателей будет АИ-95. Тем не менее, «порогом» между 92-м и 95-м бензином является число «10,5». И значит, с менее качественным топливом будет совместим второй двигатель (1,8 л).

К турбомотору (1,4Т) никакие поблажки не относятся – ему нужен только 95-й бензин. Делайте выбор.

Suzuki Vitara

«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.

По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.

Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.

Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.

Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.

Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.

Динамика и расход топлива

Для внедорожника езда и управляемость на самом деле впечатляет и больше похожа на легковой автомобиль. Это не очень тяжёлое транспортное средство. Крена не так много, и Hyundai Creta всегда хорошо посажена на трёхзначных скоростях. Рулевое управление не такое смутное, как у i20, оно хорошо взвешено, не слишком тяжёлое и не слишком мягкое, с хорошей обратной связью. Здесь нет независимой задней подвески, хотя вместо этого он использует более простую настройку торсионной балки. В то время как автоматический вариант оснащён 16-дюймовым колесом, вариант с механикой работает на 17-дюймовых дисках. Оба имеют резину Bridgestone с 215 секциями, которая обеспечивает хороший уровень сцепления.

Mokka с передним приводом зарабатывает 9 л. на 100 км. в городе и 7,5 л. на 100 км. на шоссе. Эти оценки немного выше среднего для класса.

Характеристика автомобиля hyundai creta

Представляет собой компактный пятиместный кроссовер, производство, которого началось в 2021 году и длится по настоящее время. Принадлежит южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motors. На выбор представлено два типа двигателей – бензиновый и дизельный.

Стандартная комплектация включает следующее:

  • Система динамической стабилизации.
  • Система, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Распределение тормозных усилий.
  • Система помощи при старте на подъеме или спуске с возвышенности.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).
  • Передние ремни безопасности с натяжителями, а также регулированием по высоте.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Аудиосистема с поддержкой MP3.
  • Датчики давления в шинах.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка руля и кресла водителя по высоте.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Защита агрегатов авто от брызг.

За дополнительную стоимость возможна установка кондиционера, подогрева передних сидений, системы климат-контроля, центрального замка с дистанционным управлением. Также можно установить крючки, фиксирующие груз в багажном отсеке, дополнительный органайзер, противотуманные фары.

Самая дорогая комплектация дополнена боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, шторками безопасности, задними датчиками парковки. Кроме этого, она включает вспомогательные высокочастотные динамики в количестве двух штук, металлизированную отделку дверных ручек, кожаную отделку руля и его обогрев.

Ford EcoSport

Как следует из названия, этот «американец» ориентирован на спорт. Оригинальная компоновка задней двери, укрепленная на ней запаска для сверхбыстрой замены, небольшой (330 литров) багажник – все это делает его идеальным для езды в режиме «ралли».

В салоне «Форда» также все выдержано в спортивном стиле, форма руля органично подчеркивает технологичность приборной панели. К отделке и материалам никаких претензий, все должного качества.

Двигатели практично идентичны, 1,6 л. и 2,0 у обеих марок. Если вчитываться в паспортные характеристики, в обоих случаях у Ford на несколько лошадок меньше, что совершенно невозможно определить на практике.

Ford EcoSport – практически аналог «Креты», предпочтение ему отдадут те, кто заинтересован в спортивном применении автомобиля. ИИ здесь «Creta» остается лучшим универсальным выбором.

Управляемость и проходимость

На гладком асфальте езда была впечатляющей и комфортной. Hyundai Creta предлагает хороший баланс между поездкой и управлением. Фактически мы считаем, что это один из лучших автомобилей в линейке Hyundai на сегодняшний день.

Это потрясающий ежедневный помощник для каждого водителя. Он обеспечивает мягкую езду даже по неровным дорогам, и тело мало наклоняется по углам. Небольшой размер Mokka делает его манёвренным, что отлично подходит для интенсивного движения и в стеснённых условиях. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен на всех моделях, кроме базовой.

Безопасность

Mokka 2019 года получил первое место по шкале в пяти оценках, проведённых Страховым институтом безопасности на дорогах, и одно второе место – Приемлемый балл. IIHS отметил, что модели, оснащённые опциональным предупреждением о столкновении, обеспечивают базовый уровень предотвращения столкновения спереди. Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Encore 2019 четыре из пяти звёзд в тестах на опрокидывание и пять звёзд в каждой другой категории.

Opel Mokka на трассе

В сравнении Mokka стандартно поставляется с камерой заднего вида. Доступные функции активной безопасности включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, предупреждение о столкновении, датчики парковки спереди и сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.

Hyundai Creta на трассе

Lada Xray

Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.

По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.

Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.

А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.

Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.

Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.

Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.

Цена всех комплектаций

Mokka 2019 выпускается в четырёх уровнях комплектации. Для большинства покупателей отделка Sport Touring является хорошим выбором. Он доступен со многими удобствами, включая двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию и более мощную опцию двигателя, недоступную в более низких комплектациях, и вы можете перейти на полный привод за 1500 долларов. Тем не менее, покупатели, ищущие передовые функции безопасности, такие как предупреждение о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передний и задний парковочные датчики, должны будут перейти к отделке Essence.

Базовая комплектация 1SV начинается с 23200 долларов. Он поставляется с легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях, плоско складывающимся сиденьем переднего пассажира, кнопкой включения, Bluetooth, горячей точкой Wi-Fi, камерой заднего вида, спутниковым радио, двумя портами USB и информационно-развлекательная система IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Подключённые сервисы OnStar являются стандартными, равно как QuietTuning и Active Noise Cancellation. Отметим, что эта отделка салона недоступна с полным приводом.

Начальная цена следующей комплектации составляет 24600 долларов США. Помимо задней крышки багажного отделения, он не добавляет особой заметки к базовой комплектации, хотя н доступен с люком в крыше, контролем слепых зон и оповещением о перекрёстном движении сзади. Это самая низкая комплектация для полного привода, которая стоит 1500 долларов.

В следующей комплектации (25800 долларов) добавлены противотуманные фары и дистанционный запуск. Это самая низкая комплектация, чтобы предложить обновлённую систему IntelliLink с навигацией ($495). Это также самая низкая комплектация, доступная с 153-сильным двигателем (за дополнительные $250).

Самая дорогая комплектация Mokka стоит от 29300 долларов и добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений и руль с подогревом. Это единственная отделка салона с чувствительными к дождю дворниками и несколькими передовыми функциями безопасности. Вы можете добавить пакет Experience, который включает навигацию и люк на крыше.

Какой машине отдать предпочтение

Что же лучше – Hyundai Creta или Opel Mokka? В конце концов, это Hyundai, поэтому, как и ожидалось, предлагается множество функций комфорта и безопасности. Помимо функций, о которых мы уже говорили, топовый вариант SX также получает опциональную 7-дюймовую стереосистему с навигацией, шесть динамиков (5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию), статические изгибающиеся фонари, кожаные сиденья, антенну, вход без ключа и кнопка зажигания, электрические складывающиеся зеркала, задние вентиляционные отверстия, до шести подушек безопасности, камера заднего хода, ESC, VSM и система помощи при движении в гору (в основном в автоматическом варианте).

Mokka 2019 года – это хороший субкомпактный внедорожник с довольно высококлассным салоном, множеством стандартных функций и превосходным прогнозируемым рейтингом надёжности. Этот маленький внедорожник обладает высокой манёвренностью, обеспечивает отличную управляемость и плавность хода. Однако его двигатели тусклые, особенно базовый, а ускорение склоняется к медленной стороне. Тем не менее, есть много причин, чтобы любить это авто.

Kia Seltos

«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.

Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.

«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.

Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.

А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.

Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.

Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.

Что выбрать

Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.

Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.

Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur. Сторонникам хай-тека, молодым людям стоит посмотреть на Nissan Terrano, а Kia Seltos – это вообще футуристическая модель, чтобы удивить попутчиков.

Отзывы

Планируете ли Вы добавить в обзор Sportage, Tucson? Или эти машины несколько иного класса, и сравнивать бесполезно?

Как Вы думаете, у меня уже 9 лет «Витара». Присматриваюсь к «Грете», есть ли смысл в такой замене, особенно в связи с переездом в таунхаус за городом?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий