Помпа для приоры 16 клапанов цена

Содержание

Какую помпу лучше выбрать на 16-ти клапанный ВАЗ 2112?


Сегодня мы расскажем вам как правильно подойти к выбору хорошего насоса (помпы – прим.) охлаждающей жидкости на, что обращать внимание и узнаем, что советуют опытные владельцы ВАЗ-2112. Проведя диагностику всевозможных форумов мы составили рейтинг всех помп, который популярны у автолюбителей ВАЗ-2112 и составили их рейтинг способный в полной мере раскрыть все достоинства и недостатки каждой модели.
На видео рассказано как отличить оригинальную помпу от подделки, и на что обратить внимание при выборе этой детали:

Ранее мы писали о том, как проверить помпу на работоспособность и как провести её замену своими руками.

Какую помпу поставить на приору 16 клапанов

Мероприятия при самостоятельном ремонте охлаждающей системы авто «Лада-Приора». Диагностика неисправности устройства. Установка дополнительной электропомпы.

Выводы

Подводя итог нашему рейтингу, очень важно заметить, что здесь были представлены поистине качественные модели насосов ОЖ, которые зарекомендовали себя самым наилучшим образом у большого количества владельцев ВАЗ-2112, а то какой выбор сделать вам, зависит только от вас.

Подскажите какую помпу выбрать на приору. Расматриваю помпу Pilenga WP-P-02170. Кто может рассказать про нее, нужно ли ее доробатывать? Если есть ссылки, буду признателен!

Comments 42

Kraft поставил, пока не много отходил, но претензий нет, исполнение качественное.

DOLZ L125 Bautler BTL0070WP

мне экзист на мою приору выдает L126

L121 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки крыльчатки спиралью www.autodoc.ru/images/det…5/art/L121/DOLZ_L121.jpeg L123 зуб квадратный; шкив узкий www.autodoc.ru/images/det…5/art/L123/DOLZ_L123.jpeg L124 зуб квадратный; шкив широкий www.autodoc.ru/images/det…5/art/L124/DOLZ_L124.jpeg L125 зуб полукруглый; шкив широкий L126 зуб полукруглый; шкив узкий; лепестки прямые

мне два года назад на сто ставили Dolz, ейчас к ним заехал, говорят L125 стоит у тебя.

А я кенту заказывал на днях по каталогу Exist он мне выдал L126.

У того спросил у кого ставил, говорит ничего страшного, если нормально встала. Это говорит у 124 квадратный зуб. И хз что делать, менять или оставить помпу?

А с пеленгой напильник не идёт в комплекте? Пипец.

на пиленге проехал 25000 тысяч, потом продал машину, подтачить пришлось чуть чуть

SKF, Hepu, ну и Dolz на худой конец.

Я тоже планирую поставить Пиленга, т.к. ещё не встречал ни одного отрицательного отзыва по ней, в отличии от ТЗА. Хотя на прошлой приоре родная вместе с комплектом ГРМ 135000к отходила, заменил на ТЗА, и ещё 100000к прошёл, так и продал. Но пишут про ТЗА, что много брака идёт, так что будем пробовать Пиленгу.

Тза, skfer, hepu . Skfer 135 000 прошла, люфта не было издавала неприятный звук

Я dolz поставил, полет нормальный

Причины неисправности помпы на Приоре

Основные причины, по которым вы можете определить, что помпа вышла из строя раньше времени:

  • утечка охлаждающей жидкости из помпы. Под ней есть специальное отверстие, заглянув в которое вы можете увидеть эту утечку;
  • если помпа начала громко работать и стучать. Диагностировать что это износ подшипника достаточно сложно, поэтому после замены просто покрутите ее, вы почувствуете, как она прокручивается;
  • если у вас отлетели лопасти на помпе, то причина может быть, что крышка помпы срезалась. Это довольно распространенная проблема, так как сама крышка сделана из пластика;
  • если вдруг у вас заклинило помпу, то она просто перестанет работать. Если вы своевременно найдете эту помеху, то вы можете ее спасти.

Устройство приоры претерпело различные изменения внутренних деталей, пытаясь угнаться за европейскими автомобилями. Поэтому для замены помпы вам понадобится несколько приспособлений: вороток с трещоткой для головок, звезды с шестигранными лучами, ключи.

Отличия в технологии производства помп

Признаки поддельной помпы. Это явно не именитый Gates. Поэтому мы и не стали включать его в наш рейтинг, уж очень много подделок.

Помпы производятся с шестью и семью лопастями, они различаются производителем и техническими характеристиками. Согласно проведённым всевозможным тестам, те модели на которых семь лопастей гораздо лучше показывают себя во время работы, нежели её ограниченный аналог. Ниже мы представим вам рейтинг из пяти самых лучших насосов, показатели которых варьируются в одинаковом диапазоне.

Рейтинг и голосование

FENOX

  • Производитель: Республика Беларусь.
  • Розничная цена: 300-350 рублей.
  • Помпа от производителя FENOX является одной из самых дешёвых на рынке. На малых оборотах выдерживает расход, при этом способна выдержать термошок. Качество изготовления на высоте, упаковка качественная. Безусловным плюсом этой помпы можно назвать невысокую цену, отличные показатели с высокой частотой вращения коленчатого вала. Из минусов пользователи отмечают наличие рыжих пятен на крыльчатке после того как эта помпа была в эксплуатации. Об их происхождении можно только догадываться.

  • Производитель: Европейский союз.
  • Розничная цена: 400-450 рублей.
  • Шестилопастная крыльчатка, созданная из алюминиевого сплава, также, как и предшественник отличается относительно небольшой стоимостью. Неплохое качество литья крыльчатки и стабильные характеристики при работе достойно оставляют эту модель на четвертом месте с оговоркой: идеальное соотношение цены и качества модели.

  • Производитель: Германия.
  • Розничная цена: 750 рублей.
  • Из всего рейтинга помпа имеет самую высокую цену. Несмотря на то, что на ней всего шесть лопастей, сделанных из чугуна, показатели с аналогами самые высокие. Модель показывает значительную производительность, качество сборки и аккуратность общего вида. Эксплуатационные характеристики у пользователей также вызывают положительные эмоции. Эта модель занимает третье место, так как оснащена всего лишь шестью лопастями и не может тягаться с победителями этого рейтинга.

Luzar

  • Производитель: Россия.
  • Розничная цена: 500 рублей.
  • Помпа от компании «Luzar» оснащена семилопастной алюминиевой крыльчаткой, которая показывает высокие расходные характеристики, достаточно большой запас надёжности и качество изготовления. В комплект поставки вместо самой помпы и прокладки входят также новые болты крепления, что только обрадует потребителя.

  • Производитель: Россия.
  • Розничная цена: 500 рублей.
  • Вторая модель занявшее первое место нашего рейтинга – это модель от ТЗА. Именно эта помпа поставляется на автомобили ВАЗ-2112 прямо с завода. Не смотря на то, что крыльчатка изготовлена из пластика, никаких противопоказаний этому обнаружено не было. Она также, как и аналог от «Luzar» показала высокие показатели во время эксплуатации, отличилась высокой надёжностью, качеством изготовления и сборки.

В общем плане по соотношению цена, качество у владельцев ВАЗ-2112 выигрывает «ТЗА», однако и «Luzar» не отстаёт наступая ему в след.

Как происходит замена помпы на Приору?

Замена водяного насоса Приоры. Предупреждение! Запрещается поворачивать коленчатый и распределительный валы после того, как снят ремень привода распределительного вала, иначе поршень может ударить по клапанам. Износ подшипника насоса (свидетельствует об этом повышенный шум при его работе) и течь охлаждающей жидкости из насоса являются основными дефектами водяного насоса.

Как правило, к вожделенному результату не приводит ремонт водяного насоса, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе. Замена помпы — порядок выполнения действий, которые можно провести самому.

Описание

Помпа для воды Luzar

Шкив распределительного вала при этом надо установить выступающей частью ступицы к двигателю. Потом нужно проверить совпадение меток верхней мертвой точки на задней крышке ремня привода и шкиве распределительного вала. Последним действием будет регулирование натяжения ремня привода распределительного вала, и только после этого заливают охлаждающую жидкость.

Нужно опираться на отзывы, обращаться в проверенные магазины или заказывать деталь напрямую у производителя через Интернет, чтобы купить помпу на Приору либо другой отечественный автомобиль хорошего качества и избежать столкновения с подделкой. Опрос владельцев автомобилей марки ВАЗ 2110 по вопросу: «Какая помпа лучшая на ВАЗ 2110?» — показывает, что автовладельцы, в основном, покупают водяные насосы 2-х производителей: Тольяттинский Завод Автоагрегатов и Лузар.

Конечно, помпа ТЗА пользуется большим спросом, чем Лузар, считается более надежной и качественной. Основной причиной обрыва ремня, как правило, считается помпа, но подвох может быть и в другом. Причиной может стать охлаждающая жидкость, которую заливают еще на заводе низкого качества, и через 20-25 тыс. пробега она почти теряет свойства смазывать сальник помпы.

Результатом будет дубовый сальник, который перестает быть эластичным и пропускает жидкость. Она вымывает смазку из подшипника, что приводит к заклиниванию помпы. Для того, чтобы избежать такой проблемы и нареканий в дальнейшем на помпу, необходимо поменять охлаждающую жидкость даже на новой машине на качественную (например, hepu). Охлаждающая жидкость при разбавлении водой должна остаться достаточно концентрированной, и быть вязкой и маслянистой. В таком случае никаких проблем с помпой не возникнет.

Топ-5. DOLZ 2170

Рейтинг (2021): 4.67

Самая выносливая Помпа легко выдерживает интенсивные нагрузки и стабильно работает независимо от того, какая охлаждающая жидкость используется.

Средняя цена, руб.: 1750

Испанские водяные насосы отличаются своей непритязательностью в отношении к охлаждающей жидкости и интенсивности использования автомобиля. Эта помпу можно поставить на любую Ладу с двигателем ВАЗ-21126 с 16 клапанами. Она надежна и долговечна. При этом демонстрирует высокую производительность, что позволяет ей эффективно защищать двигатель от перегрева. Эта модель устанавливается на прокладку, которая входит в комплект. Нет необходимости дополнительно использовать герметики, так как соединение достаточно плотное — правильно установленная помпа точно не потечет в течение гарантийного срока эксплуатации. Из недостатков, которые выделяют немногие покупатели, можно назвать высокую цену помпы.

  • Выдерживает интенсивные нагрузки
  • Долговечна
  • Нетребовательна к охлаждающей жидкости
  • Не нужны герметики
  • Цены высоковата

Помпа для Приоры: выбираем лучшую и меняем самостоятельно

Помпа — это простой узел, состоящий из корпуса, крыльчатки и подшипника. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает такой насос системы охлаждения. Двигатель будет перегреваться, если не работает помпа. Какой же ресурс помпы на приоре, и какую лучше выбрать?

Причины умирающей помпы — это посторонние звуки со стороны кожуха ремня газораспределительного механизма и плохая циркуляция охлаждающей жидкости.

Покупатели, которые приобрели Насос водяной (помпа) 2170 21126 Приора “HEPU​”, также купили

Рем. комплект привода ГРМ УСИЛЕННЫЙ «GATES» ВАЗ 21126 16V Лада-Приора, ВАЗ 11194 16V Лада-Калина

Ремень генератора ВАЗ 2190 с кондиционером GATES 6PK995

Пружины холодной навивки передней подвески SS20.164.00.001-02 Racing для ВАЗ 1117, 1119, 2170, 2190 "-30" (2 шт.) * [SS30136]

Распорка передних стоек с поддержкой двигателя 16-кл. – Калина, Калина 2, Гранта; Datsun

Барабан тормозной «BREMBO» чугунный ВАЗ 2108 (комплект 2 штуки)

Колодки тормозные барабанные ВАЗ 1118/2170 (ABS)

Трос привода ручн. тормоза Лада Калина, Гранта ASP

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Помпа, водяной насос HEPU

Марка ВАЗ
Модель автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, Kalina 1
Производитель HEPU

Неисправности элемента

Помпа состоит из нескольких элементов, обеспечивающих ее работу. В частности:
Определить неисправность детали можно на слух. Обратите внимание на шум от ремня ГРМ. Если услышите грохот, значит, причина может крыться именно в этом элементе. Кроме того, при отказе насоса порой ухудшается охлаждение автомобиля, что автоматически приводит к учащению перегревов. Рассмотрим основной перечень поломок, которые могут преследовать помпу:

  1. Автономное вращение крыльчатки.
  2. Появление люфта.
  3. Клин подшипника.
  4. Протекание элемента.

Кроме того, рекомендуется производить замену детали по достижении определенных показателей по пробегу. Стандартно это 100 000 километров. Однако некачественные детали едва ли выдерживают 10 000 – 15 000 километров, поэтому слишком экономить на помпе не рекомендуется. Далее поговорим о том, продукция каких производителей достойна внимания.

Пошаговая инструкция по замене помпы на авто «Лада-Приора» самостоятельно

Необходимо заметить, что заменить водяную помпу на автомобиле «Лада-Приора» нельзя, не осуществив демонтажа генераторного привода двигателя.

Необходимые инструменты

При замене на автомобиле «Лада-Приора» водяной помпы потребуются следующие инструменты:

  • рожковые ключи №o10, №o15, №o17;
  • накидные ключи №o15, №o17;
  • ключ-шестигранник №o5;
  • две отвёртки различного размера;
  • ключ специальной конструкции для осуществления установки натяжного ролика либо съёмник для стопорных колец;
  • ключ Torx T-30, используемый для отворачивания пяти винтов, которыми закреплена передняя верхняя крышка ГРМ привода;
  • лопатка монтажная.

Фотогалерея: набор инструментов для замены водяной помпы на «Приоре»

Порядок действий состоит в выполнении следующих операций:

    Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Минусовая клемма аккумулятора на «Приоре»

При начале работ отрицательная клемма аккумулятора отсоединяется

Слив охлаждающей жидкости с ЖОС двигателя «Лада-Приора»

Применяемую ОЖ необходимо с системы охлаждения слить

Адсорбер «Лада-Приора»

Адсорбер и подводные шланги демонтируются для получения лучшего доступа к водяной помпе

Защитный кожух двигателя

Необходимо произвести демонтаж защитного кожуха двигателя

Кожух ремня ГРМ «Лада-Приора»

Деталь снимается для получения доступа к водяной помпе

Выставление ГРМ по меткам на «Лада-Приора» 16 клапанов

Выставление ГРМ по меткам необходимо для правильной работы двигателя после установки всех демонтированных деталей

Шкивы распредвалов, ролики механизма ГРМ, ремень ГРМ двигателя «Лада-Приора»

Детали снимаются с использованием специального приспособления для получения доступа к водяному насосу

Демонтаж помпы

При работе можно использовать отвёртку

Демонтаж водяной помпы «Лада-Приора»

Место крепления водяной помпы на двигателе

Сборка производится в обратной последовательности.

Новая помпа обязательно должна быть достаточно смазана специальной смазкой. При установке рекомендуется нанести на новую прокладку герметик, что обеспечит устройству необходимую надёжность при эксплуатации.

Монтаж водяной помпы выглядит следующим образом:

  1. Проверяется затяжка винта, который стопорит подшипник, установленный в корпусе ВН.
  2. Винт при необходимости затягивается.
  3. Устанавливается новая помпа таким образом, чтобы номер изделия оказался вверху.

Установка водяной помпы на автомобиле «Лада-Приора»

Помпа устанавливается на своё место

Метки на шкивах ремня ГРМ «Лада-Приора» 16 клапанов

Выставленный по меткам механизм ГРМ

Натяжной ролик ремня ГРМ «Лада-Приора» 16 клапанов

Ремень натягивается роликом натяжения с использованием специального ключа

Привод генератора «Лада-Приора»

Ремень привода устанавливается на своё место

Видео: пошаговая инструкция по замене водяной помпы на «Ладе-Приоре» 16 клапанов

На кого обратить внимание

Стандартно на автомобилях ВАЗ устанавливается помпа производства ТЗА. Она относительно неплохая, способна прослужить достаточно долго, однако далеко не все пользователи удовлетворены ее качеством. Альтернативным решением может стать Лузар. Проверенный производитель, поставляющий насосы, идеально подходящие для продукции АвтоВАЗ. Если вам нужна помпа надолго, Лузар может стать хорошим решением.
Если вы предпочитаете устройства иностранных компаний, впору остановиться на SKF. Неплохой вариант, характеризующийся отличным соотношением цены и качества продукции. Обратите внимание, не стоит покупать продукцию HEPU. Ее шкив попросту не подходит для автомобилей Приора. Дешевым, но недолговечным вариантом будет Coram. Это китайская компания, поставляющая недорогие, но весьма посредственные помпы.

Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170

По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров. После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт. Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.

Причины, влияющие на длительность эксплуатации силового агрегата:

  1. Перегрев движка. Повышенные температуры работающего двигателя негативно отражаются на общем ресурсе мотора. Сохранение рабочей температуры элементов силового агрегата на постоянном уровне существенно удлиняет время его работы.
  2. Горючее. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит подробную информацию о рекомендованной марке бензина. Заливать в двигатель на Приору 16 клапанов топливо необходимо проверенного качества.
  3. Масла машинные. Какое масло лучше заливать, его марка и сколько нужно смазочного материала указано в сопроводительной документации на авто. Шестнадцати клапанный двигатель 126 наиболее хорошо воспринимает полусинтетические и синтетические моторные масла. Полная замена масла должна проводиться ежегодно или после пробега, равного 15 тыс. километров.

Топ-3. FINWHALE WP126

Рейтинг (2021): 4.75

Самая доступная помпа Средняя цена на этот водяной насос — самая низкая среди участников нашего рейтинга. При этом деталь обладает повышенным ресурсом.

Средняя цена, руб.: 1122

Водяная помпа с зубчатым шкивом подходит на LADA Priora 2170 после 2008 года выпуска. Производитель сделал акцент на износостойкость и долговечность детали. Приводные валы проходят закалку для увеличения твердости. Полимерно-керамические сальники минимизируют трение подвижных компонентов помпы и способствуют сохранению герметичности на весь срок ее эксплуатации. Кроме того, здесь увеличен корпус подшипникового узла. Это позволило использовать модернизированный двухрядный подшипник, способный выдерживать большие нагрузки. Ресурс водяного насоса — 80000 км. При этом ценник на него — один из самых низких среди аналогов. При этом можно встретить подделку. Красная голограмма с китом и упаковка с таким же изображением помогают распознать оригинальную немецкую помпу.

  • Низкая цена
  • Увеличенный ресурс
  • Хорошая производительность
  • Можно встретить подделку
  • 10 лучших повербанков для автомобиля

Рекомендации по подбору и замене помпы

При выборе помпы приобретайте обязательно ту, которая подходит для вашего мотора. Помпа для 16 клапанного двигателя не подойдет для 8 кл. Отличие в замене водяного насоса в том,что на 8 клапанном моторе 1 шкив, а на 16 клапанном – 2. Кстати из этой статьи вы можете узнать как заменить топливный насос на Ладе Приоре.

Как заменить: последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, на радиаторе откручивается пробка и тосол сливается в заранее подставленную ёмкость. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Под задние колёса устанавливаются противооткатные башмаки, переднее правое колесо поддомкрачивается.
  2. С помощью монтажной лопатки снимается ремень генератора. Для облегчения этой процедуры снимается правое переднее колесо автомобиля, а затем подкрылок.
  3. Первый поршень двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку. Для этого правый защитный щиток ремня ГРМ снимается. Открывается доступ к коленвалу. На его шкиве имеется болт на 17. Этот болт поворачивается рожковым ключом до тех пор, пока метка на шкиве распредвала не совпадёт с меткой на верхней крышке ремня ГРМ. Как только достигается совпадение меток, из картера сцепления извлекается заглушка. Открывается доступ к маховику. Необходимо убедиться в том, чтобы метки на картере и маховике тоже совпадали.

Щиток ГРМ снят, 1 поршень в верхней мёртвой точке

Ремень ГРМ снимается

Все шкивы распредвалов извлечены

Откручиваются болты, удерживающие кронштейн

Помпа извлечена из гнезда

Помпа ставится только номером вверх

Видео: Замена водяного насоса на Лада Приора 16 клапанов

Причины, по которым нужно срочно менять помпу

Если во время работы двигателя вы слышите гул, зачастую это говорит об изношенности подшипника, а значит, пора произвести замену помпы.

Так же одной из явных причин для замены помпы является следы толоса на асфальте под машиной. Это говорит о не герметичности помпы, а значит, в результате утечки тосола скоро перестанет работать и вся система охлаждения.

Не ждите, пока машина перестанет ездить, при обнаружении одного из этих критериев незамедлительно обращайтесь в автосервис, или самостоятельно произведите замену помпы. Нет смысла стараться починить помпу, это займёт много времени и достаточно не дёшево, проще всего приобрести новую.

Замена Помпы Приора 16 Клапанов

насосы на 16 клапанов приоре

Система охлаждения двигателя предотвращает его перегрев и создает комфортные условия работы. В случае неисправности происходит обрыв ремня, изгиб клапана, и ремонт этих деталей потребует больших затрат.

Начал замечать внешний шум во время вождения? Утечка охлаждающей жидкости? Пришло время забраться под капот и проверить состояние насоса.

Помпа

. часть, в которой вал с рабочим колесом и подшипник установлен на нем.
Помпа автомобиль или водяной насос обеспечивают охлаждение двигателя, циркуляционная среда создается для этой воды. Замена насоса с PRIOR 16 клапанов на свои. Чтобы предотвратить перегрев автомобиля, часто необходимо проверить работу насоса.

Основные неисправности

Основной причиной поломки насоса является отказ подшипника. Замена радиатора ваз 2112 на 16 клапанов. все о. Можно выделить следующие недостатки:

Топ-2. ТЗА POWERFULL

Рейтинг (2021): 4.80

Лучшая производительность Эта модель оснащена 8-лопастной крыльчаткой из термопластичного материала. Увеличенная высота лопастей создает большую площадь для отвода тепла от мотора.

  • Характеристики

Средняя цена, руб.: 1252

Эта модель выпущена на тольяттинском заводе, который с момента основания обеспечивает потребности конвейер АвтоВАЗа. Конструктивные особенности и импортные комплектующие водяного насоса позволили увеличить его ресурс и производительность. Здесь стоит словакский подшипник с улучшенными характеристиками по грузоподъемности и итальянский кассетный сальник. Модернизированная крыльчатка с 8 лопастями изготовлена из термопластика и имеет увеличенную высоту лопастей. Это позволило расширить рабочую площадь и более эффективно отводить тепло от двигателя. Помпа показывает высокую износостойкость, но все же к концу своего срока может начать люфтить.

Заводской ресурс эксплуатации помпы

Срок службы водяного насоса зависит от поставщика изделия или, другими словами — от качества сборки помпы, используемых элементов и материалов. Не совсем качественная помпа может выйти из строя и через 10 тысяч километров пробега автомобиля. Ресурс хорошей детали может исчисляться и 100 тысячами километров без наличия признаков выхода из строя детали.

Специалисты рекомендуют устанавливать на автомобиль оригинальную водяную помпу от завода-изготовителя ТЗА (Тольяттинского Завода Автоагрегатов), которая обладает хорошим качеством и значительным сроком безаварийной эксплуатации.

Почему приходится заменять помпу на Приоре?

Причин, из-за которых приходится заменять помпу на Приоре довольно много. Одной из наиболее распространённых причин является протекании помпы – в этом случае вы увидите на корпусе помпы явные следы протекания воды или охладителя. Заменив это, необходимо как можно быстрее заменить помпу на Приоре. Дело в том, что если вы оставите вышедшую из строя помпу на некоторое время, решив, что протекание совсем небольшое, то увеличите вероятность дорогостоящего ремонта двигателя. Протекание может быстро превратиться в довольно серьёзную течь, в результате чего вся охлаждающая жидкость вытечет в течение нескольких минут, а это, в свою очередь, приведёт к перегреву двигателя.

Также произвести замену помпы на Приоре следует в том случае, если вы услышите гул, исходящий от данного элемента автомобиля, причём иногда этот гул очень неприятен для слуха. Подобный шум возникает в том случае, если подшипники, используемые в водяном насосе, уже вышли из строя. С такой поломкой можно ещё некоторое время поездить, дожидаясь, когда подшипники совсем сотрутся. Однако вы должны помнить, что после того, как подшипники полностью сотрутся, помпа просуществовать может от нескольких часов до месяца – всё зависит от того, какая в автомобиле установлена модель помпы, в каком состоянии находится вся охлаждающая система двигателя и т.д. Самое главное – не доводить дело до перегрева двигателя, так как в этом случае вам придётся потратить намного больше денег на ремонт мотора.

Лучшая Помпа для приоромотора

Опции темы
Поиск по теме

Что делать, чтобы не гнуло клапаны?

Часто автомобилисты решают эту делему установкой поршневой группы типа 124. Но эта подмена не нужно собственных средств, говорят отзывы. Ведь для этой цели вам пригодится снять старенькую поршневую группу, вытащить движок, разобрать его, снять что остается сделать нашему клиенту валы и т.д. На 100 за такую функцию с вас возьмут порядка 50 тыщ рублей.

Охлаждение двигателя — чрезвычайно важный процесс. И если оно по каким-то причинам нарушается, работать этому двигателю осталось недолго. Помпа — важнейшая часть системы охлаждения. И она, как и любой другой агрегат, подвержена износу. О том, как произвести замену помпы на автомобиле Лада Приора с 16 клапанами, мы и расскажем в этой статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий