Порше кайен 2018 цена и комплектация

Porsche Cayenne 2018 – первый тест-драйв Порше Кайен

Porsche Cayenne 2018 – 3 поколение Порше Кайен.

Со временем возмущение фанатов поутихло, все привыкли к тому, что Porsche может быть пятидверным и теперь Porsche Cayenne самая популярная модель немецкого бренда. За это время по всему миру Порше Кайен разошелся тиражом более 760 тысяч экземпляров. Сохранить и приумножить успех модели призвано новое третье поколение porsche cayenne 2018.

Экстерьер

Несмотря на то, что внешность автомобиля, по замыслу дизайнеров, должна сохранить «родовые черты марки», новый Порше Кайен 2018 модельного года будет отличаться от предшественников весьма существенно. Эксперты утверждают, что автомобиль серьезно «повзрослел», не утратив при этом облика спортивности и одновременно элегантности.

Porsche Cayenne 2018

Передняя часть авто претерпела не слишком серьезную модернизацию. Горизонтальные планки радиаторной решетки и ее боковин выстроились в более строгие ряды, что помогло визуально гармонизировать передок, придать ему большую строгость. Небольшие изменения коснулись и фар, причем затронули они как форму деталей, так и их начинку: теперь покупатель может выбрать между светодиодной оптикой, вариантом Dynamic Light или блочным вариантом, в котором свыше 80 элементов, взаимодействуя, позволяют корректировать световой поток. Кроме того, несколько иной стала нижняя кромка бампера, а капот приобрел новую выштамповку, подчеркивающую фирменный стиль Порше.

Porsche Cayenne 2018

Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить слегка увеличившиеся размеры нового кузова, что потребовало разработки задних дверей большего чем прежде размера. На дюйм увеличились и колеса, идущие в базовой комплектации внедорожника.

Porsche Cayenne 2018

Более всего в ходе рестайлинга преобразовалась задняя часть. Она обрела стильную узкую оптику с изящной светодиодной полосой, связывающей правую и левую фары в единое целое. Кроме того, был изменен и бампер, с которым прекрасно сочетаются два варианта задней части выхлопной системы. Так, Porsche Cayenne S 2018 (спортивная версия автомобиля со слегка улучшенными динамическими характеристиками) стал легко узнаваемым по четырем сдвоенным дулам выхлопных труб, тогда как его обычный собрат имеет завершение выхлопной системы в виде двух хромированных широких насадок.

Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne 2018

Внешний вид Порше Кайен 2018

Внешне автомобиль изменился не сильно. Более того, многие наверняка сразу не смогут определить, модель какого поколения перед ними: производитель постарался остаться верным традиционному дизайну марки, и у него это получилось.

Пропорции кузова, треугольники стекол на передних дверях, приплюснутая передняя часть – всё осталось точно таким же, как и у модели предыдущей модификации. Естественно, дизайнеров не могли не спросить: «Почему так?» — на что был получен вполне правдоподобный ответ. Со слов представителей компании, они всего лишь учли желания потребителей, которые не захотели видеть изменения в давно ставшем узнаваемом облике авто.

Порше Кайен 2018 фото

Однако небольшие штрихи во внешний облик всё же были внесены: дизайнеры ограничились шлифовкой линий, добившись того, чтобы силуэт стал выглядеть более стремительным, увеличили ширину радиаторной решетки и сделали задние фонари и габаритные огни единым стилистическим элементом.

Кроссовер Порше Кайен 2018 года

Длина новинки равняется 4,918 метрам, то есть кузов на 6,3 см длиннее кузова предшествующей модели. Несмотря на немного большие габариты, снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, составив 1985 кг.

Внешний вид и габариты

Одним из самых серьёзных изменений обновлённого кроссовера стала его сборка на совершенно новой платформе MLB. Эта базу уже используют такие немецкие автомобили, как Audi Q7 и A4, и даже скоростной внедорожник Bentley Bentayga – а в будущем на ней буду собирать ещё и Lamborghini Urus. Новая платформа обеспечит снижение массы Cayenne более чем на 100 кг.

Экстерьер, который получил новый Порше Кайен 2018 года, сохранил основные черты более ранних версий и взял немного от ещё одного кроссовера той же марки, Porsche Macan. Появились у него и несколько отличительных особенностей авто Panamera Sport Turismo – в первую очередь, в задней части кузова. К параметрам дизайна, которые характеризуют именно эту модель, можно отнести широкий бампер, новую форму воздухоотводов и колёсных арок, скошенный капот и выступающие рёбра, улучшившие аэродинамические качества Cayenne.

вид сбоку порше кайен 2018

фото сзади порше кайен 2018

Изготовление наружных кузовных панелей из алюминия и замена свинцово-кислотного аккумулятора литий-ионным обеспечило снижение веса в 10 кг. Общая масса снизилась на 65 кг и теперь составляет чуть меньше 2 тонн. Длина автомобиля равна 4,918 м (на 6,3 см больше, чем у прошлой версии), а база осталась на том же уровне (2,895 м).

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga. При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Порше Кайен 2018 года - новая модель фото, сделанное во время остановки.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.
Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней Панамеры. При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.

porsche-cayenne-2018-3

Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.

porsche-cayenne-2018-4

Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.

porsche-cayenne-2018-5

Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Интерьер салона

Если внешне кардинальных изменений ждать не стоит, то внутри все наоборот. В первую очередь изменения ждут приборную панель. Ходят слухи, что в новой модели может появиться некий элемент, позволяющий управлять различными функциями всего лишь в одно касание.

Поменяется руль. Экран мультимедийной системы увеличится до 12 дюймов, а центральный тоннель будет напичкан огромным количеством управляющих элементов и различных кнопок.

Поработают над улучшением комфорта пассажиров, который и так на высоком уровне, а также позаботятся о новых функциях повышения безопасности.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.

porsche-cayenne-2018-6

Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).

porsche-cayenne-2018-7

Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Комплектации и цены

Если верить инсайдерской информации, до России дойдут не все комплектации, которые будут доступны в Западной Европе. Поэтому пока условно можно говорить о трех версиях, которые могут отличаться по наполнению в РФ и Европе:

  • Базовая модификация, где цена переходит порог 75 тысяч евро;
  • Sport, стоимостью свыше 90 тысяч евро;
  • Turbo – заряженная версия которой подходит к отметке в 140 тысяч евро.

Последний вариант, помимо мотора с двумя турбинами, обладает рядом других технологических изысков, среди которых система распределения векторной тяги, автоматическая подрегулировка колес, более 100 всевозможных датчиков, максимально упрощающих процесс управления машиной. Но даже в более демократичных по стоимости версиях присутствует все необходимое для комфортного, безопасного и уверенного передвижения по российским дорогам.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

Порше Кайен - фото салона новой модели.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Фото Porsche Cayenne новая модель 2018-2019 года

Фото нового Порше Кайен 3-го поколения

Корма Porsche Cayenne S фото

Корма обычного Porsche Cayenne фото

Внешний облик Porsche Cayenne фото

Porsche Cayenne 2018-2019 вид спереди

Porsche Cayenne 2018-2019 вид сзади

porsche-cayenne-2018-15

Профиль Порше Кайен 3

Обновленная передняя оптика

Новые задние фонари

Porsche Cayenne S дизайн кузова

Porsche Cayenne S дизайн кормовой части

Отделка интерьера Porsche Cayenne фото

Салон Порше Кайен 2018-2019

Трехспицевое рулевое колесо и приборная панель

Детали интерьера

Отделение для телефона с портами USB

Консоль с сенсорными кнопками и рычаг КПП

Задние сиденья Порше Кайен

Багажное отделение кроссовера

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Кайена автодилеры пока хранят молчание. Тем не менее становится ясным, что раньше января 2018 года даже заказать обновленную версию Porsche в РФ нереально. Первые автомобили пересекут границу в начале мая следующего года, соответственно предварительная запись на тест-драйв начнется не раньше марта-апреля 2018-го.

Конкурирующие модели

Несмотря на предлагаемые немецкими инженерами и дизайнерами элементы роскоши, у Порше Кайен есть достаточно много соперников в борьбе за покупателя. Среди них, в первую очередь, нужно отметить, BMW X5 и X6, Audi Q7, Mercedes GLE, Volvo XC90, Land Rover Discovery, Lexus RX. Большинство из названных моделей стоят ощутимо дешевле, однако и такого уровня комфорта и роскоши, как Porsche, предоставить не могут. Поэтому последнее слово, безусловно, останется за кошельком потребителя.

Видео и тест-драйвы


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий