Приборная панель ауди а6 с7

Обзор Audi A6 C7: особенности, двигатели, подержанные экземпляры

Audi A6 C7 (Typ 4G) является четвёртым поколением модели А6. Автомобиль появился на рынке в 2011 году. Покупатели сразу отметили сходство автомобиля с моделью Audi A8 D4. Отличались только некоторые элементы экстерьера. Кроме того, Audi A6 C7 становится базой для создания Ауди А7. Этот автомобиль также вышел в 2011 году незадолго до выхода новой Ауди А6 С7.

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Когда светится ЕРС на приборной панели автомобиля Ауди

Автор: Валерия Филинович 24.07.2020 Время прочтения: 4 минут 38 221 просмотров Комментариев пока нет

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

История модели и общая информация

Автомобиль Audi A6 C7 в Европе после выпуска получил два мощных бензиновых силовых агрегата. Оба двигателя V6 объёмом 2,8 (FSI) и 3 (FSI) литра. Трехлитровый двигатель на рынке ЕС предлагался в связке с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением, а также пневматической подвеской. На американском рынке Audi A6 C7 оснастили 3-литровым V6, который взяли с предыдущего поколения автомобиля. Он работал в связке с 8-ступенчатой КПП. Базовым вариантом на рынке США стала переднеприводная модель Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Двигатель был аналогичен тому, что устанавливался на моделях Q5 и A4.

Ауди А6 С7

В рамках семейства Audi A6 C7 был также предложен автомобиль с гибридным двигателем. Это двухлитровый TFSI. Мощность ДВС в его составе равна 211 лошадиных сил, а электромотора 54 л. с. В 2012 году на автомобильном салоне в Женеве немецкая компания представила модель Audi A6 Quattro Allroad. Вскоре после этого автомобиль поступил в продажу. В том же 2012 году на автомобильном салоне Гуанчжоу был показан удлинённый вариант Audi A6L.

В 2014 году модель Audi A6 C7 переживает рестайлинг, который выразился в незначительных изменениях внешнего вида.
Вернуться к содержанию

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Щиток А6 С5

авто

В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Панель А6 С6

машина

В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Блоки реле и дополнительные предохранители Ауди A6 C7

Блоки с реле установленные в автомобиле Ауди A6 C7 отображены на изображении под номерами 2, 4 и 6. Кроме основных блоков предохранителей изображенных под номерами 1, 3 и 6 имеются дополнительные (отдельные) предохранители расположенные в блоках под номерами 2, 4, 5 и 7.

Блок реле с дополнительными предохранителями №2

Блок реле с дополнительным предохранителем №2

Блок реле с дополнительным предохранителем №2

В этом блоке могут устанавливаться реле предназначенные для автомобилей с дополнительным электрообогревом. Сам держатель реле является трехместным, а разновидностей реле в этом блоке всего два. Оригинальные номера возможных устанавливаемых реле: 4H0 951 253A (№1 645) и 4H0 951 253 (№2 644). Плюс к этому, блок №2 имеет двухштекерный блок предохранителей в зависимости от вариации авто могут быть применены ножные предохранители 29/2×8 на 40A (оранжевый) и 60A(голубой).

Отзывы

И в заключение несколько отзывов владельцев Audi A6 C7.

Николай (Иркутск), Ауди А6 С7 (2012 года выпуска, 2.0 TFSI, вариатор, передний привод)

Понравился классный внешний вид и агрессивный передок автомобиля. Качественная отделка, среди материалов кожа, натуральное дерево, алюминий. А также понравился вместительный багажник. Автомобиль купил с вариатором и, в целом, остался им доволен. Разгон плавный, а настройка позволяет в большинстве случаев ездить на низких оборотах. Расход в смешанном цикле около 10 литров.

В интерьере Audi A6 C7 очень понравилась необычная подсветка в виде контура. Удобная посадка и рулевое колесо. А вот система Старт-Стоп требует привыкания. Двигатель греется мало. Салонное оборудование удобно в использовании.

Минусы могут показаться непривычными для Ауди. Первое – это сильный шум от колёс на скорости выше 100 километров в час. Общался с людьми на форумах и многие отмечали эту проблему. Очень плохо, поскольку Ауди всегда славились отличной шумоизоляцией. Кроме того, Audi A6 C7 начинает носить по дороге, если колёса попадают в колею.

Вероника (Ростов-на-Дону), Ауди А6 С7 (2014 года выпуска, 2.0 TFSI, S tronic, передний привод)

Езжу на автомобиле примерно год. Очень нравится внешний вид. Audi A6 C7 очень похожа на представительскую A8. Очень интересно смотрятся «реснички» на фарах. Стоит сказать, что автомобиль жестковат для бизнес-класса. Отличная динамика и вход в поворот. Теперь жалею, что не потратилась на полный привод. Пока никаких серьёзных проблем не было. Поэтому не могу назвать никаких минусов. Разве, что дороговизну в обслуживании.

Алексей (Краснодар), Audi A6 C7 (универсал 2015 года выпуска, 2.0 TFSI 252 л. с., S tronic, полный привод)

Раньше ездил на Passat B6 с автоматом. После осмотра нескольких автомобилей решил брать базнес-класс в лице Ауди А6 С7. Потратился на полный привод, поскольку без него это будет только наполовину Ауди. Понравился качественный салон, эргономика и управление авто. Согласен с теми, кто пишет о плохой шумоизоляции арок колёс. От них идёт сильный шум на высокой скорости. Некоторые писали о том, что нужно правильно подобрать резину, но я с этим не заморачивался.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

Номер Описание
1111 Модуль ЭБУ неисправен
2131 Обрыв магистрали спидометра
1232 Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111 ДПКВ обрыв цепи.
2212 ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222 Датчик абсолютного давления неисправен
2113 ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121 Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123 Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141 Требуется диагностика ДД.
2142 Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231 Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312 ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332 Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341 ДК1 повышенный сигнал.
2342 Отказ ДК.
2343 Слишком обедненная смесь.
2344 Слишком богатая смесь.
4431 Система ХХ – обрыв магистрали.
4444 Неисправности не обнаружены.
0000 Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

В Южно-Сахалинск поставили газовые МАЗы

Блок реле с дополнительными предохранителями №4

Блок реле №4 Ауди A6 C7

Блок реле №4 Ауди A6 C7

Блок реле №4 представляет собой четырехштекерный держатель реле с дополнительными предохранителями. В зависимости от комплектации автомобиля в блоке могут находится реле (многофункциональное электрическое) звукового сигнала, либо зеркал с оригинальными номерами 4H0 951 253 C (№1,2,3 646) и 4H0 951 253 A(№4 645). Так же на блоке реле №4 имеются два дополнительных блока предохранителей (один 2-, а второй 6-штекерный). Предохранители имеют размеры 29/2×8 номиналом 40A (оранжевый) и 60A(голубой).

Дополнительные предохранители в блоке №5 Ауди A6 C7

Дополнительный предохранитель блока №5

Дополнительные предохранители блока №5

В зависимости от комплектации автомобиля в блоке №5 могут быть использованы дополнительные предохранители номиналом 30A(VAG N10 424 901), 50A( VAG N10 424 903), 80A( VAG N10 424 904), 110A( VAG N10 424 905) и 150A( VAG N10 424 906).

Lada открыла первый дилерский центр в Армении с новым импортером

Дополнительные предохранители в блоке №7 Ауди A6 C7

Дополнительные предохранители в блоке №7 Ауди A6 C7

Дополнительные предохранители в блоке №7 Ауди A6 C7

В зависимости от комплектации автомобиля в блоке №7 могут располагаться два вида ножных предохранителей с размерами: 19/2×5 и 29/2×8. Предохранители 19/2×5 могут быть номиналом 5A(светло-коричневый), 15A(голубой), 20A(желтый) и 30A(зеленый). Что же касается предохранителей 29/2×8, то они, в свою очередь, могут быть номиналом 30A(светло-зеленый) и 40A(оранжевый).

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий