Ремонт акпп мазда 6 gg

Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в комментариях.

Салон

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.

АКПП Мазда

АКПП Мазда 6: Проверяем работу, ремонтируем и продлеваем срок службы

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

АКПП Мазда 6

Гидротрансформатор АКПП Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин 1600 16V MZR, 1800 16V MZR, 2300 16V MZR, 2300 MPS Turbo, 2300 MZR Turbo, 2000 16V MZR, 2500 16V MZR

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки
обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может
возникнуть множество поломок, например:

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Мазда (Mazda) 6

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Мазда (Mazda) 6 (GG), (GH) Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото - акпп мазда 6

На фото — акпп мазда 6

Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GJ/GH)

Специализированный сервисный центр "AKPPHELP" осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GJ и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.

ремонт АКПП Мазда 6 gj

Какие типы АКПП устанавливались на Mazda 6

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

АКПП

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Тип АКПП Страна
JF506E Корея
4F27E Америка
TF81SC Япония
FNR5 Америка
AW6A-EL Япония
AFWA6A Япония

Ответы (2)

Для пятиступенчатой автоматической коробки передач JA5A-EL фирмы Jatco, которая устанавливалась на мазду 6 в период с 2002 по 2006 год, рекомендуется заливать оригинальное масло Mazda ATF M-V.

Есть ли заменитель — Idemitsu ATF M-V.

Также как варианты — Ravenol JF506E. Почему оно? Потому что АКПП JA5A-EL и есть АКПП JF506E, но только под другим названием.

Всего в коробке — 8,1 литра. При частичной замене нужно 4-5 л, а при полной — 10-12 л, в зависимости от способа смены.

Также поменять масляный фильтр, артикул — Patron PF5011. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Автоматическая коробка в разрезе

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

Ремонт АКПП Мазда 6: цена безупречной работы

Наши специалисты не увеличивают стоимость с помощью навязывания дополнительных услуг заказчику. После того как утверждены объемы, наши специалисты приступают к работе. При этом цена на ремонтные работы остается неизменной.

Ремонт АКПП Mazda 6 выполняют по следующей схеме:

  • После демонтажа устройства с автомобиля, его помещают на лабораторный стол, где производят его очистку от грязи;
  • Следующим этапом АКПП разбирают, согласно методикам изготовителя;
  • Производят выявление неисправных деталей и определяют объемы работ;
  • Промывают устройство и монтируют исправные комплектующие;
  • Осуществляют промывку гидроблока в ультразвуковой ванне;
  • Меняют все обрезиненные поршни, прокладки и масляный фильтр;
  • Производят сборку устройства и проверку его на стенде.

После этого устанавливают собранное устройство на Мазду 6, заливают трансмиссионное масло и проверяют в реальных условиях качество ремонта.

Однако, для того, чтобы АКПП служила длительное время следует соблюдать следующие правила:

  • Постоянно следить за уровнем масла в коробке и при недостатке доливать;
  • Перед началом движения необходимо прогреть двигатель и коробку. Особенно это важно в холодный период времени;
  • Все АКПП боятся большой нагрузки. Следует избегать дорог, где можно застрять в грязи или снегу;
  • При возникшей неисправности автомобиль следует доставлять в автосервис только на эвакуаторе. Коробка автомат не переносит движения на буксире;
  • При проведении технического обслуживания масло меняйте только на рекомендованное производителем;
  • После пробега 150 000-200 000 км обязательно следует промыть коробку. Самостоятельно промыть ее очень сложно, для этого следует обратиться в автосервис.

Соблюдая рекомендации можно существенно продлить жизнь АКПП.

А так же механики не рекомендуют выполнять эти работы самостоятельно. При отсутствии опыта и специального оборудования произвести качественные ремонтные работы невозможно.

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

Тех характеристики

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в комментариях.

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления. ‘center’, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Гарантия качества на ремонт АКПП Mazda 6

После того как заказчик получает отремонтированный автомобиль ему предоставляется гарантия. Сроки гарантии определяются сложностью проведенного ремонта и гарантийными обязательствами на запасные части.

Этот срок должен быть не менее шести месяцев с момента выдачи автомобиля заказчику. Наш автосервис закупает запасные части по оптовым ценам у производителя или дилера. Что сказывается на окончательной стоимости работы.

Все комплектующие проходят входной контроль и на автомобиль устанавливаются гарантированно исправные. Наши специалисты проходят корпоративное обучение в дилерских центрах.

Косвенные признаки дефекта АКПП

Если вы не желаете капитальной замены АКПП транспортного средства Mazda, то я посоветую обращать внимание на косвенные признаки, предшествующему выходу из строя одного из элементов автомата.

Запчасти

Детали для восстановления следует подбирать в соответствии с кодом конкретного агрегата, т.к. на Мазду 6 устанавливались разные модификации «автоматов»:

Порядок работ

Ремонт «автомата» заключается в устранении причины его отказа:

  • замене всех отбракованных деталей и расходников (прокладок и сальников, втулки насоса);
  • ремонте/замене гидротрансформатора;
  • установке новых фрикционов.

При проблемах с включением задней скорости меняется демпферная пружина. Если владелец Мазды 6 GH, GJ жалуется на движение рывками, то выполняется замена клапана сброса избыточного давления. При неисправностях в электронном блоке могут выйти из строя все соленоиды, что существенно увеличит итоговый ценник.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий