Сальник полуоси заднего моста газель

Comments 38

Хороший видос. Это вечная проблема.

привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?

Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.

ПОД ГАЗЕЛЬЮ ХОРОШО!

может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.

Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично

видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.

На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.

Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза

Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?

Руслан Уральск Казахстан

Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее

Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области

не крути гайку до у пора

два сальника ставишь и забываешь !

так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы

Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.

Да ладно,у меня все болаеться,люфт огромный и гремит в мосту уже 5год и ничего страшного,а сальник не течет))).

Recommendations

Comments 25

ручник не собрал как положенно вон штыр торчит не правильно

уже все сделал, через пару недель после выкладывания записи, фотки пропали, по этому запись не стал делать об этом

ясненькооо яятуда сварку капал когда выроботка там бывало и рог тот который тросик одеваеться чуток выравнивал — типо надрез болгаркой подогнул под нужный градус и сварил. зато по резьбе можжно было пождтягиват много раз

а я ремкомплект новый поставил, а для натяжки пересверлил отверстие в самом ручнике в салоне, сначала запас большой был, но со временем тросы все равно растянулись и опять не хватает

я тожж сверлил ручник и при переходе с одного троса в два тожжж крюки переваривал … но один черт троса длиные были

Если опять побежит, ставь 2 сальника.Я тоже мучился, поменял их штук 15)В очередной раз, когда он потек, поставил 2,предварительно отполировав место соприкосновения сальника с чулком.(сначала мелкой наждачкой, а затем войлоком)И забыл я про эти сальники 4 года уже прошло

если ставить 2 сальника то металическая зашитка убирать надо или как подскажи тожж мучаюсь этим вопросом

Да, пластину эту выкидываешь и все

ясно просто не давно менял мост и переходе на здт пока все норм подтекает маленко но пока держиться … но планирую 2 сальника поставить

Привод ручного тормоза надо перебрать. Приводной рычаг имеет выработку в том месте куда вставляется разжимное звено (стержень с прорезью и на конце пружинка которой нет на фото).
avtoremtech.ru/gazel_2705_tormoznaya_sistema.html (рис 26 )

ждал комментария про ручник)блин точно пружинки нет!вот этот стержень мне кажется уже коротким стал, он с колодками в комплекте продается или нет?чет не помню, ручник не держит вообще!хотя все меняли

Все продается отдельно. Тебе надо поменять приводной рычаг (железная пластина прикручивается к колодке сверху а снизу на нее одевается трос ручника). На нем выработка у тебя. Там должна быть выемка куда вставляется стержень и поджимается пружинкой. У тебя вместо этой выемки выломано и поэтому ручник не работает. И еще после того как все соберешь нужно развести колодки.

В редукторах заднего моста автомобиля (главная передача) присутствует три сальника.

  1. Сальник ведущей шестерни главной передачи или входного вала заднего моста.
  2. Сальник левой полуоси заднего моста.
  3. Сальник правой оси заднего моста.

Необходимо автомобиль установить горизонтально на технической яме, эстакаде или подъемнике, надежно закрепив его от скатывания с места. Если рабочее место будет техническая яма или эстакада, нужно вывесить на подставки заднюю часть автомобиля. Как произвести замену сальника редуктора на газели смотрите здесь.

Замена сальника задней ступицы Газель своими руками

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:

Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):

Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:

Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:

Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:

И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:

Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:

Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:

Первая гайка должна идти с таким наплывом:

Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:

Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Замена подшипников колес и манжеты полуоси

Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры.

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля.

Вынимаем полуось, как описано выше.

Откручиваем три винта крепления тормозного барабана (если есть можно применить ударную отвертку)

Снимаем тормозной барабан

Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку

Вынимаем контргайку из ступицы.

Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или двумя отвертками

Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.

Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу

Потянув на себя, снимаем ступицу с подшипниками и манжетой с кожуха полуоси

Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету

Вынимаем упорную шайбу.

Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.

Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой.

После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км.

Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым.

Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Замена сальника хвостовика заднего моста газель

Такие элементы, как сальник хвостовика заднего моста, стоят недорого, однако работы по их замене на Газели требуют существенно больших трудозатрат и, соответственно, по стоимости обойдутся в несколько выше самой детали. Но экономить на данной операции нецелесообразно, так как её недостаточно качественное выполнение может привести к значительно более серьезным неполадкам.

По своему функционалу этот сальник, как и в других элементах автомобиля, является уплотнителем. Он нужен для предотвращения течи трансмиссионного масла из заднего моста. При разгерметизации системы из неё очень быстро вымывается пластичная смазка подшипников. Соответственно, недостаточно частая замена данной детали может привести к «масляному голоданию» и полному выходу трансмиссии из строя.

Как найти сервис для замены изношенных сальников на Газели?

Выбирайте автосервисы, специализирующиеся именно на работе с данной маркой автомобиля, так как даже для такой операции специфика автомобиля важна. Наши специалисты имеют большой опыт работы с Газелями, а количество замененных сальников и отремонтированных редукторов сосчитать весьма сложно из-за его величины.

Заменять повреждённые сальники можно как отечественными оригиналами, так и импортными аналогами. Какой вариант предпочесть — личный выбор каждого автовладельца, однако в нашем автосервисе всегда в наличии широкий ассортимент сальников, в числе которых обязательно найдётся нужный вам элемент. Это позволяет не тратить время на поиски по авторынкам, а также свести к минимуму риск брака, ведь мы тщательно проверяем каждую деталь и работаем только с проверенными поставщиками.

Как поменять сальник на Газели

Сальники, несмотря на свою малозаметность, играют важную роль в обеспечении работоспособности механизмов. Их повреждение может привести к течи масла, а это провоцирует интенсивный износ взаимодействующих деталей механизма. В результате несвоевременности замены уплотнителя можно получить проблему, которая потребует длительного и затратного решения. Поэтому лучше не оттягивать, а сделать ремонт сразу после обнаружения неисправности. Далее разберемся, как поменять сальник на редукторе заднего моста в автомобиле «Газель». Процедуру вполне можно провести самостоятельно.

Где находится сальник?

В редукторе заднего моста «Газели» есть три сальника:

  • правой оси;
  • левой полуоси;
  • ведущей шестерни главной передачи.

Для замены любого из них нужно подготовить автомобиль – установить на яму или эстакаду. Его необходимо обязательно зафиксировать, используя противооткатные опоры. Затем нужно действовать по приведенной далее инструкции о том, как поменять сальник на редукторе «Газели».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий