Сколько стоит гелендваген новый в рублях

Содержание

Сколько стоит гелендваген?

Сколько стоит гелендваген?

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Стать крутым за копейки: топ-5 самых дешёвых «Гелендвагенов» на продаже

Mercedes-Benz G-класса, 2002 год

«Гелендваген» любого года выпуска и за любые деньги остается «Гелендвагеном» — крутым, престижным, брутальным. За это надо поблагодарить компанию Mercedes-Benz, которая уже много лет практически не меняет дизайн этого внедорожника. Конечно, миллион рублей, что стоят старенькие «Гелики», это не совсем копейки, но по сравнению с 16 миллионами за новый G-класс это сущая ерунда. Что предлагает вторичный рынок за 1–2 миллиона — подробнее в обзоре НГС.

Полностью новый Гелик – G-Class 2020-2021 (W464)

Дождались! Именно с такой фразой фанаты читали новости о выходе нового Mercedes G-Class 2020-2021. Да, это реально новое поколение, а не очередной рестайлинг W463, который был бы восьмым по счету. Зачем производитель это сделал? Да, наверное, уже пора было, хотя спрос на предшественника только увеличивался с каждым годом. Давайте изучать!

Содержание:

Всё о «Гелике»: Фото, история, мифы, цена в 2021 году, характеристики, комплектации

Роскошный, проходимый, брутальный. Само слово Gelandewagen с немецкого переводится как «машина для бездорожья», и этим всё сказано. Mercedes-Benz G-Class является не только одним из лучших внедорожников за всю историю мирового автопрома, но и эталоном крутости для многих автолюбителей. Редакция VladTimе расскажет историю легендарной модели и актуальную информацию для желающих приобрести «Гелик».

Mercedes-Benz G-ClassMercedes-Benz G-Class

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022: статусный покоритель дорог с суровой внешностью

Компания «Мерседес» регулярно проводит обновление своих культовых моделей. На сей раз немцы решили представить на автомобильном форуме в Детройте статусный и стильный Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022 года. Изменения во внешности новой модели не столь значительны, зато салон и подкапотные характеристики были существенно улучшены. Производители небезосновательно рассчитывают на сохранение объемов продаж внедорожника, несмотря на солидную стоимость и дизайн «на любителя»: поклонники марки по-прежнему ценят в ней надежность, статусность и ощутимую при одном только взгляде на машину брутальность.

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

новый mercedes g class 2019

g classmercedes amgmercedes амг интерьерсалон
клиренссалон
бока триместа во всей красеместа презентация
кованыедиски передниедиски сиденья песокпыль
спередипыль
фары стоимостьцена мерседесцена брабус

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Немногим новая внешность

Морда внедорожника

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Боковая часть

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Задня часть ГеленвагенаGeländewagen с пакетом Night

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Дизайн: несколько новых штрихов

Внешне флагман немецкой корпорация практически не изменился. Модель 2020 года сохранила те же грубые и мужские брутальные черты. У этого внедорожника по-прежнему большой клиренс, крупные фары и угловатый кузов. Несмотря на это, Гелендваген вошел в десятку самых ожидаемых автомобилей этого года.

Знаменитый представитель G-класса получил несколько новых штрихов в полюбившемся дизайне. Полностью изменились дуги колесных арок, теперь они выходят за пределы кузова. Решетка радиатора также совершенно новая — теперь она оснащена двумя продольными хромированными полосками.

Мерседес Гелендваген 2014

Передний бампер дизайнеры и конструкторы решили полностью отделать решеткой — это помогает быстрее охлаждать радиатор. Под традиционными крупными круглыми передними фарами в новом Гелендвагене расположились ходовые светодиодные огни. Увеличились в размерах и колесные диски, их дизайн также немного изменился. Кузов стал еще более острым — с четкими линиями.

Новый облик Мерседеса Гелендвагена уже успел получить больше положительных оценок, чем дизайн предшественника. Новинка стала более «нарядной» и соответствует всем современным тенденциям. Мерседес предыдущего поколения был более простым и сдержанным.

Экстерьер

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022

Яркая, хотя и не бесспорная, судя по фото, внешность новинки, безусловно, выделит ее из потока. Сочетание угловатых кузовных панелей, мускулистых обвесов и фирменной оптики создают ощущение надежности, а слегка обновленные рельеф и остекление добавляют облику свежести.

Довольно ощутимо рестайлинг проявляет себя в передней части автомобиля. Она отличается квадратными формами, большими габаритами и поставлена довольно высоко. Лобовое стекло в строгой рамке, расположенное под небольшим наклоном, переходит в прямой капот, вокруг которого находятся треугольные верхние части крыльев с сигналами поворота. Сама же крышка почти не имеет наклона и отличается приподнятой центральной частью. Сразу под ней красуется слегка переработанная и чуть подросшая решетка в фирменном стиле с крупным символом бренда посередине, а по бокам от нее – стильные круглые фары с огнями дневного хода и качественной светодиодной начинкой.

Обвес Мерседес G класс 2022 прямо-таки излучает мощь, он имеет закругления по краям, мужественные рельефные переходы и крупную центральную часть с площадкой под номер и воздухозаборными прорезями, противотуманными огнями, а также массивной защитой внизу.

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022

Боковая проекция нового кузова выглядит угловато, но стильно. Массивность крыши подчеркивается отштамповками по всему периметру, а ниже красуются огромные окна правильной формы, встроенные прямо в плоскости кузовных панелей. Рельеф здесь преимущественно ребристый, он подчеркивается тремя горизонтальными гранями, проходящими через крылья и двери по всей длине. Ниже рельеф переходит в трапециевидные расширители колесных арок и хромированную неубираемую подножку. А дополняют облик небольшие округлые зеркала, мощные ручки дверей и простенькие, но интересные легкосплавные диски.

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022

Корма автомобиля практически отвесная, где над небольшим квадратным стеклом расположилась линия стоп-огней, а сразу под ним – пластиковый кожух запаски. Дверь багажного отсека будет открываться на левую сторону, а около ее нижней кромки расположатся небольшие светодиодные габаритные огни. Что же касается обвеса, то он тут сравнительно небольшой, но визуально мощный, поскольку выступает и в качестве подножки для доступа в салон. На нем можно обнаружить противотуманные полосы, площадку под номер, а также усиленную металлическую пластину с внедорожными приспособлениями.

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2022

Мерседес Гелендваген 2021: салон

брутальный интерьер

системамультимедиа передниемультимедиа сиденья триместа
роскошноместа
внутри

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Полностью новый салон

Салон Геленвагена 2020-2021

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2020-2021 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Контурная подсветка

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Салон базовой комплектации

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Передние сиденьяЗадний диван

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Багажник Mercedes Geländewagen 2020-2021

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

Комфорт в лучших немецких традициях

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

mercedes-benz g-wagen салон

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2020 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Характеристики

«Гелендваген» актуальной генерации имеет длину 4825, ширину 1931 и высоту 1969 миллиметров. Размер колёсной базы — 2890, клиренс — 241 мм.

Внедорожник сильно отличается от предшественника абсолютно новой лонжеронной рамой лестничного типа и полностью независимой подвеской спереди. Сзади сохранена зависимая пружинная, с тягами панара и продольными рычагами.

Mercedes-Benz G-ClassMercedes-Benz G-Class актуального поколения (2021)

Сегодня Gelandewagen предлагается в России как с дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами. Подробная информация об установках приведена в таблице:

Модификация G 350 d G 400 d G 500 AMG G 63
Тип топлива дизель бензин
Объём двигателя, л 2,9 4,0
Мощность, л. с. 249 330 422 585
Крутящий момент, Нм 600 700 610 850
Трансмиссия АТ 9G-TRONIC АТ AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Привод 4?4 полный
Динамика
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 6,4 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/ч 199 210 220
Расход
Город 10,1 15,4 17,1
Трасса 8,3 11,8 12,9
Смешанный 8,9 13,2 14,4

Мерседес Гелендваген 2021 года: новая модель, фото

amgамг интерьерамг салон клиренсбока
g classбока
mercedes триместа во всей красеместа презентация
кованыедиски спередидиски фары передниесиденья
песоксиденья
пыль премьерапоказ испытанияпоказ тест

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Сколько стоит Гелендваген

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Комплектации

Подготовка для установки тягово-сцепного устройства

Атермальное тонированное стекло

Сдвижной стеклянный люк

Светодиодные фары High Performance

Тормозные суппорты AMG красные

Пакет вспомогательных систем

TEMPOMAT с переменным ограничителем скорости

Блокировки дифференциала 100%

Понижающая передача для езды по бездорожью

Дисплей программы движения по офф-роуду

Ходовая часть AGILITY CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Функция пуска KEYLESS-GO

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск мотора

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Декоративные вставки «орех крупнопористый»

Декоративные вставки «рояльный лак G manufaktur» чёрные

Сенсорная панель и контроллер

Комбинация приборов AMG

Бесплатное обновление карт на 3 года

Mercedes Gelandewagen 2021: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

амг

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Трансмиссия и подвеска нового G-Class

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2020-2021, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Кузов внедорожника

Безопасность

Казалось бы, такой танк одной своей конструкцией обеспечивает безопасность при ДТП. Верно, но большинство производителей давно работает в сторону уменьшения вероятности ДТП. На маленьких скоростях помогут системы кругового обзора и система автоматической парковки и выезда из нее. Самостоятельный заезд не отнимается.

Во время езды все новые Мерседесы обмениваются данными о дорожных ситуациях (система Live Traffic + коммуникации Car-to-X). Geländewagen, заранее зная где затор или нестандартная дорожная ситуация оповестит вас, либо самостоятельно при возможности объедет.

Новый Mercedes G-Class на бездорожье

По трассе радует адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, притормаживающий и двигающийся в потоке самостоятельно. Помогают в этом камеры, анализирующие дорожную разметку. Для минимизации опасности обгона установлен датчик контроля слепых зон.

Помимо множества подушек безопасности, Мерседес установил доработанную систему PRE-SAFE, который помимо отодвигания кресла от стороны удара заранее, запускает звук, влияющий на нервную систему. Звук, на некоторое время отключает слуховой аппарат организма, чтобы звук удара не ухудшил здоровье.

Закругленные углы передней части сделаны для безопасности пешеходов.

Старт продаж в России

С точной датой выхода в России автомобиля пока не все ясно, но, поскольку компания уже принимает предварительные заказы, это событие можно отнести к концу 2021 года.

Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

презентация

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Цена и комплектации Геленвагена

Фото передка Гелика 2020-2021

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2020-2021, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Конкурирующие модели

Стильный внедорожник имеет довольно много конкурентов, среди которых – Порше Кайен Турбо, Тойота Ленд Крузер Прадо, Ниссан Патрол, Вольво XC90, а также Лэнд Ровер Дискавери.

Мерседес Гелендваген 2021 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:

Комплектация Минимальная стоимость, млн рублей
G500 8.95
G63 AMG 12.45

г класс

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий