Стоимость нанесения жидкого стекла

Содержание

Обработка автомобилей жидким стеклом в городе Владимире

Детейлинг-центр «DT GARAGE 33» выполняет обработку легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, микроавтобусов и грузовиков защитными покрытиями типа «жидкое стекло» от известных фирм ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro . Фирма наносит профессиональные защитные составы строго в соответствии с оригинальными технологическими картами фирм-разработчиков. На «жидкое стекло» дается гарантия, согласующаяся с гарантией производителя средства.

Вы недавно купили машину? И уже обработали дорогим защитным покрытием? Или привели в порядок старого друга, и он стал больше радовать внешним видом?! Но погода испортилась или наоборот выглянуло солнце, и вам открылись печальные картины. Машина перестала блестеть, как прежде, появилась риска и паутинка, хотя защита на кузове делалась 6-12 месяцев назад. Хорошая проникающая керамика держится на кузове до 3-х лет и более, а плёнка так вообще от 5 лет и даже дольше. Так что, снова полировать и покрывать машину? Абразивная полировка хороша для машины, которая не видела детейлинга и профессионального ухода. Вашей машине она не нужна. Теперь вашему автомобилю рекомендован уход по поддержанию защиты. Два раза в год достаточно пройтись по защитной поверхности восстановительной полировкой и нанести дополнительный защитный слой. Лак останется нетронутым по толщине, все царапины уйдут с защитной поверхности, вернётся эффект самоочистки, а машина снова обретёт лоск и блеск. Она будет радовать ваш глаз и выделять из потока серых, уставших авто!

На фото Mercedes Benz G-class после обработки качественным жидким стеклом.

Эта машина обработана жидким стеклом ServFaces Suave. Это профессиональная защита, которая улучшает эстетику новых авто и машин с пробегом. В ненастную погоду, на грязной дороге защищенная машина смотрится привлекательнее других авто. Благодаря мощному гидрофобу, встречный поток воздуха будет срывать грязные капли, оставляя лак относительно чистым.

Топ 15 лучших марок жидкого стекла для авто на 2021 год

полироль

Автотовары

Жидкое стекло – это уникальный материал, способный повысить уровень защиты кузова от механических повреждений в несколько раз. На рынке выбор составов очень широк, но не все они отличаются высоким качеством. Наш рейтинг лучших марок жидкого стекла поможет определиться с выбором и не пожалеть об этом.

Выбор эксперта:

Модель Цена
1. Mr. Fix 9H от 900 руб.
2. Willson Body Glass Guard WS-01238 от 2600 руб.
3. Soft99 H-7 от 6500 руб.
4. Q2 Can Coat Gyeon GYQ200 от 7000 руб.
5. HENDLEX NC9 PRO SET+ от 9500 руб.

Мини рейтинг

Откройте преимущества жидкого стекла для защиты кузова автомобиля

Блестящее авто

Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия. Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав. Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Жидкое стекло для покрытия машины: все о средстве защиты кузова

Практически каждый автовладелец хочет сохранить лоск своей машины, а также защитить ее от негативного воздействия окружающей среды. Но не каждая полироль удовлетворяет таким несложным требованиям. Поэтому все, кто ищет для себя вариант идеального покрытия, рано или поздно сталкиваются с информацией про обработку кузова автомобиля жидким стеклом.

жидкое стекло: до и после

Жидкое стекло для автомобиля. Как наносить и какое выбрать?

Ухоженный автомобиль выглядит престижнее и дороже, независимо от его реальной цены. Обычно машину полируют воском, но есть более качественное и действенное средство- жидкое стекло. Оно способно воссоздать прежний блеск авто, сделать поверхность кузова словно зеркало. Отполированный таким составом автомобиль будет приковывать к себе взгляды многих людей.

Жидкое стекло – приготовление раствора и его применение в строительстве

Обработка жидким стеклом изделий из бетона и дерева применяется довольно давно. Это вещество добавляют в цемент, что позволяет ускорить процесс вставания смеси, его используют для гидроизоляции подвалов, для обработки бассейнов и прочих гидротехнических сооружений. Жидкое стекло в изначальном состоянии напоминает прозрачные или беловатые кристаллы, получаемые в процессе плавки соды и диоксида кремния в определенных пропорциях под давлением. Этот материал был изобретен в XIX веке и по настоящее время активно используется в строительстве и ремонтных работах, благодаря своим уникальным свойствам.

Для выполнения строительных работ кристаллы разводят водой, но чаще всего материал поставляется в промышленной упаковке. Попадая на открытый воздух ЖС моментально высыхает, образуя защитную пленку, что позволяет использовать его для пропитки изделий и конструкций, с целью обеспечения защиты от влаги, огня и гниения.

Существует несколько видов жидкого стекла. Их подразделяют в зависимости от основного вещества, используемого в смеси.

Натриевое

Образование на основе солей натрия характеризуется вязкой структурой, высокой прочностью и проникающей способностью. Отлично сопротивляется открытому огню, высоким температурам, также состав способен сохранять форму даже при деформации основания, на которое он был нанесен.

жидкое стекло и обычное

Калиевое

Данный материал содержит в своем составе соли калия. Структура смеси рыхлая, состав обладает повышенной гигроскопичностью, образует матовую поверхность. Калиевые составы хорошо сопротивляются чрезмерному воздействию тепла и деформациям.

Литиевое

Применяется для придания обрабатываемой поверхности защиты от термического воздействия. Выпускается небольшими партиями. Для некоторых работ применяют комбинированные смеси.

Какие покрытия класса «жидкое стекло» наносят в мастерской «DT GARAGE 33»?

Фирма использует профессиональные защитные составы марок ServFaces, Gyeon, Ceramic Pro, прошедшие проверку на соответствие заявленных и действительных свойств. Проверка выполняется в лабораторных условиях и методом практического тестирования в условиях реального применения.

Клиентам предлагается только жидкое стекло, свойства которого были подтверждены независимым тестированием.

Чтобы исключить вероятность использования подделок, все жидкие защитные материалы из новых поступлений и партий тоже предварительно испытываются в условиях детейлинг-центра на предмет соответствия эталонному образцу.

Смотреть на фото: мойка машины перед обработкой жидким стеклом.

Каждая машина тщательно готовится к нанесению жидкого стекла. Первый этап подготовки – детейлинг-мойка. В процессе обслуживания убираются все возможные загрязнения, включая битумные пятна, следы гсм, металлическую пыль, смолу и прочие.

Прямо сейчас «DT GARAGE 33» наносит следующие составы:

  • ServFaces Ceramic Suave
  • Gyeon Q 2
  • Ceramic Pro Light

Для особых случаев имеется специальное предложение – жидкое стекло из Англии с продолжительным сроком службы.

Чем удалить битум с кузова автомобиля? Битум – это стойкая грязь. С нею нормально справляются только специальные средства-смывки. В «DT GARAGE 33» применяются профессиональные очистители битума, нейтральные к лкп, пластику и хрому. Смотреть на фото – сушка автомобиля. Битум – это стойкая грязь. С нею нормально справляются только специальные средства-смывки. В «DT GARAGE 33» применяются профессиональные очистители битума, нейтральные к лкп, пластику и хрому. После мойки и чистки машину тщательно сушат. Мастер использует специальное устройство, подающее подогретый воздух под давлением. Турбосушка отлично выдувает воду из стыков и пазов, быстро сушит поверхности.

Этапы работы

Одним глазком в историю, отличия от керамики, что делает и от чего защищает, реальным срок службы, как ухаживать и как наносить.

По умолчанию считается, что «родина» покрытия Н7 Япония. Хотя это больше презумпция, потому что внятных фактов в подтверждение этого в открытом доступе найти не удается. Распространен в большинстве стран где есть асфальтированные дороги, по которым ездят машины. Даже те, что чуть дороже гужевой повозки.

Традиционное, международное название состава «Glass coat». Переводится как жидкое покрытие или жидкий слой. Но русскому детейлеру это показалось неблагозвучным и переводить решили «приятным уху» сочетанием «жидкое стекло». Смех, смехом, а сегодня обратный перевод — «liquid glass» вполне себе «гуглится» на зарубежных сайтах. Можно сказать, что отечественный детейлер внес свою лепту в становлении мировых трендов.

Машины на обработку жидким стеклом

Сегодня производителей жидкого стекла много. Есть локальные бренды, есть мировые, есть лидеры в Восточной Европе, есть в Западной. Много Азиатских составов, с коробки которых удалили иероглифы и крокозябры, заменив на привычную нам латиницу.

Какие бренды лучше, какие хуже и какой состав выбрать для вашего авто — разберемся ниже, а пока рассмотрим концептуальные особенности жидкого стекла для кузова авто.

Характеристика услуги

Обработка автомобиля жидким стеклом – это процедура нанесения на кузов прозрачного быстротвердеющего и не пропускающего воздух средства. При высыхании оно образует тонкий защитный слой. Предупреждает механическое и химическое повреждение, коррозионное поражение кузова. Сохраняет презентабельность автомобиля. Подходит для оптики.

Услуга по защитной обработке авто актуальна в таких случаях:

  • Из-за большого количества мелких царапин кузов утратил блеск.
  • Автомобиль хранится на улице и подвергается воздействию влаги, ультрафиолета.
  • Кузов был перекрашен и надо защитить его от очередного повреждения.

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло: что это такое, для чего наносится

Жидкое стекло

Жидкое стекло

Жидкое стекло – это специальный полимерный состав, имеющий высокие защитные свойства. Изначально он разрабатывался для строительного сегмента, но вскоре был замечен красивый побочный эффект материала – зеркальный блеск. Этим и воспользовались производители, доработав формулу и сделав её доступной для использования в отделке жилой/коммерческой недвижимости и тюнинге транспортных средств.

Жидкое стекло для автомобиля применяется с целью повысить стойкость лакокрасочного покрытия. Заводская обработка остаётся безупречной в среднем не более трёх лет. После этого срока водителю приходится смириться со сколами и царапинами на кузове или заново красить автомобиль. Но избежать лишних затрат вполне возможно, если дополнительно залить кузов жидким полимеров, который специалисты часто называют нанокерамикой.

Обработка составом имеет массу плюсов:

  • отталкивание воды и пыли;
  • придание заводской эстетики;
  • сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки;
  • устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов;
  • снижение степени выгорания на солнце.

Важно! В российских реалиях нанопокрытие для кузова автомобиля сохраняет свои свойства в течение полутора лет. Если эксплуатировать авто в щадящих условиях, то этот срок продлится до 3 лет.

Существенных недостатков у покрытия нет. Но водителям придётся регулярно повторять процедуру. А значит статья расходов на неё перейдёт в разряд постоянных. К минусам можно отнести и необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке. Она доступна не во всех регионах России. Поэтому перед покрытием стоит продумать процедуру мытья

Также необходимо с осторожностью применять состав в регионах с сильными морозами. Понижение температуры приводить к растрескиванию покрытия.

Японские инновации

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас. Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго. Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров. Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго. Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

Японское «жидкое стекло» Wilson

Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson. По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется. Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

  • высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
  • грязе- и водоотталкивающим эффектом;
  • не имеет абразивных свойств;
  • сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.

Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

Состав, внешний вид и свойства

Основой любого жидкого стекла служит водный раствор силиката с щелочными свойствами. В роли силиката выступают соли натрия, калия или (редко) лития. В строительстве применяются следующие модификации:

  • Жидкое калиевое стекло. Внешне имеет вид густой прозрачной жидкости, иногда со слабым зеленым или желтым оттенком. Структура вязкая, тягучая, механические примеси отсутствуют.
  • Жидкое натриевое стекло. Бесцветная густая жидкость, иногда с желтоватым или сероватым тоном. Во время хранения возможно выпадение осадка.

Жидкое стекло производится: с различным соотношением окиси кремния и окиси натрия (калия); этот параметр называется силикатным модулем. Модуль жидкого стекла характеризует его клеящую способность и влияет на прочность смесей. Величина силикатного модуля влияет на скорость растворения щелочно-силикатных стекол в воде.

Плотность жидкого стекла — 1400-1420 кг/м 3 . Модуль — 3-3,5 и выше.

Составы схожи по своим эксплуатационным качествам, но имеют и отличия:

  • Калий силикат характеризуется более вязкой структурой, после застывания становится матовым, устойчивым к химическому и атмосферному воздействию. Лучше всего жидкое стекло с силикатом калия подходит для гидроизоляции цоколя или фундамента.
  • Натрий силикат имеет плотную структуру. Он хорошо связывается и потому характеризуется высоким уровнем адгезии, независимо от структуры подложки. Состав подходит как для гидрозащиты остальных объектов, так и в качестве компонента смесей, а также для окраски фасадов.

Состав

Изготовление стекла происходит при смешивании мелкозернистого кремниевого сырья и гидроксидом натрия под давлением с применением высоких температур, либо растворение песка в щелочной среде. Также для производства используют силикат калия и мелкий песок.

Несмотря на длительную жизнь этого материала, ничего нового в процесс изготовления за многие годы привнесено не было.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Факторы, влияющие на цену услуги

Обработка кузова жидким стеклом — дорогостоящая процедура. Стоимость услуги зависит от таких факторов:

  1. Состав, фирма и качество применяемого средства.
  2. Тип исполнителя.
  3. Модель, класс и габариты машины.
  4. Применяемые инструменты, приборы.
  5. Квалификация и опыт мастера.
  6. Регион предоставления услуги.
  7. Популярность сервисного центра.
  8. Ценовая политика исполнителя.

Жидкое стекло на автомобиле

Виды составов для обработки

Покрытие авто жидким стеклом начинается с выбора нужного состава. В магазинах он продаётся в виде:

  • пасты;
  • жидкости;
  • полироли.

По способам нанесения керамика делится на:

  1. Профессиональную. Наносится только в специальных условиях и с участием профоборудованиия. Процесс проводят мастера, имеющие особые навыки работы. Для самостоятельной заливки кузова такие составы не подходят – владелец попросту испортит автомобиль.
  2. Бытовую. Средство легко наносится самостоятельно и не требует никаких специальных навыков. Наиболее распространено однокомпонентное жидкое стекло – оно сразу готово к нанесению. Также в продаже встречаются двухкомпонентные составы, требующие предварительного смешивания.

Важно! Нередко с надписью «жидкое стекло» продаются обычные полироли. Если внимательно приглядеться к описанию на упаковке, то это будет очевидно – производители отмечают, что полироль имеет эффект жидкого стекла, подразумевая образование заметного глянца, а не повышение защитных свойств.

Комплектация полироли

В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

  • основной состав и отвердитель;
  • пипетка для их смешения;
  • салфетка для полировки кузова руками;
  • защитные перчатки;
  • губка и полотенца.

Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

Достоинства и недостатки

Востребованность силикатных составов объясняется их ключевыми характеристиками:

  • Клеящая способность. Состав, впитываясь в подложку, полностью заполняет мельчайшие трещины и поры. Возрастает адгезия, плотность и вязкость жидкого стекла.
  • Низкая теплопроводность. Связующее не боится температурных перепадов, поэтому используется в изготовлении теплоизоляторов (каменная вата), рассчитанных на многократную заморозку/оттаивание.
  • Невосприимчивость к влаге. Свойство, с равным успехом допускающее применение жидкого стекла для дерева и бетона.
  • Антисептические и огнеупорные качества. Снимают проблему появления плесени и уменьшают способность материала к возгоранию.
  • Экологичность эксплуатации. Силикатный клей не выделяет веществ, токсичных для человека и животных.
  • Практичность использования. Характеризуется экономным расходом и низкой (по сравнению с промышленными средствами гидроизоляции) стоимостью.
  • Долгий срок службы обработанной поверхности: с сохранением первоначальных характеристик, стойкость к истиранию.

Жидкому стеклу присущи недостатки, которые необходимо учитывать в работе:

  • Осторожность при использовании. В состав силикатного клея входит щелочь, которая вызывает химические ожоги при контакте с кожей.
  • Специализированные навыки в работе. Жидкое стекло быстро засыхает, для нанесения важна сноровка исполнителя.
  • Ограничения использования. Силикатный клей применим для дерева и бетона, но не дружит с кирпичом (разрушает его структуру).

Почему покрытие авто «жидким стеклом», а не диоксидом кремния?

Изначально “жидкое стекло”, должно было называться диоксидом кремния, так как оно является основной составляющей в составе — 10-25% и еще диоксид кремния, считается главным элементом, защищающий поверхность от повреждения и придающий блеск кузова. Поэтому изначально “жидкое стекло” должно было называться диоксидом кремния, но маркетологи придумали новое название,чтобы привлечь больше клиентов, ведь, защита авто жидким стеклом, звучит лучше и привлекательнее, чем защита авто диоксидом кремния.

Характеристики

ЖС представляет собой материал тягучей, вязкой консистенции, который на воздухе быстро сохнет и образует монолитное, прочное, не пропускающее воду, основание.

Жидкое стекло, натриевое и калиевое, обладают следующими характеристиками:

  • Не допускает проникновение воды сквозь обработанную раствором поверхность.
  • Защищает деревянные и бетонные поверхности от проникновения грибка и болезнетворных организмов.
  • Препятствует скоплению статического напряжения.
  • Защищает обработанную поверхность от возгорания.
  • Защищает пропитанное раствором основание от воздействия кислотных составов.
  • Способствует ускорению времени процесса высыхания и набора прочности цементных растворов.

поверхность до и после

Зачем нужно наносить жидкое стекло на автомобиль?

Жидкое стекло в английском написании обозначается как Glass Coat или Ceramic Coat. Покрытия этого класса постепенно вытесняют защитные воски и многослойные «пироги». Главная функция жидкого стекла – защитная. Современные автомобильные лаки отличаются малой толщиной и мягкостью. Полировать их сложно, а изнашиваются они быстро. Поэтому без защиты уже через полгода-год эксплуатации машина теряет блеск и выглядит значительно старше своего возраста. Сниженная эстетика усложняет продажу автомобиля с пробегом. Самый простой выход из ситуации – с началом эксплуатации закрыть заводский лак невидимым жидким стеклом. Эту задачу можно решить самостоятельно или с привлечением профессиональных мастеров.

Смотреть на фото – чистка машины абразивной глиной.

Въевшуюся в лак грязь мастер удаляет специальной глиной. В ней содержится мельчайшая абразивная фракция, которая не образует риски на лаке, но прекрасно справляется с проникающими загрязнениями.

Правильно нанесенное жидкое стекло образует на мягком лаке защитный слой. Он принимает на себя воздействие абразивных частиц. Со временем защитный слой изнашивается, и его заменяют на новый. Преимуществом этого защитного покрытия является относительно низкая цена и великолепная эстетика. Покрытый профессиональным жидким стеклом лак авто изумительно блестит и шикарно гидрофобит. Даже в слякоть на грязной дороге качественно обработанная машина выделяется в потоке привлекательным видом. Грязная вода сдувается с жидкого стекла встречным потоком воздуха почти без остатка.

Смотреть на фото – полировка нового Гелентвагена в детейлинге «DT GARAGE 33».

На втором этапе подготовки машина полируется. Если на лаке есть только мелкая риска, то выполняется восстановительная полировка. Ее цель – сделать глянец идеальным. Если на лаке присутствует явная паутинка с отдельными глубокими царапинами, то выполняется глубокая абразивная полировка.

Однако износостойкостью жидкое стекло серьезно уступает керамике. Обновлять его приходится чаще, так как оно быстрее теряет глянец.

Средний срок службы у профессионального жидкого стекла – 6 месяцев. Правильный уход за машиной в зимний период, нормальные условия хранения, грамотные мойки с использованием консервантов – это все продлевает жизнь жидкому стеклу. Оно же в свою очередь защищает ценный заводкой лак от износа.

Отличия жидкого стекла от керамики.

жидкое стекло или керамика

Многие задаются вопросом “жидкое стекло или керамика для авто”?, давайте рассмотрим главные преимущества жидкого стекла:

  1. Эффектная защита от незначительных царапин, она как защитное стекло на телефон, если его уронить, то стекло рассыпется, а экран телефона будет целым.
  2. Увеличение блеска.
  3. Защита от ультрафиолета, машина сохранит свой цвет намного дольше.
  4. Грязеотталкивающее и водоотталкивающее свойство.

Керамика — обладает точно такими же способами, только она служит дольше чем жидкое стекло и сильно бьет по кошельку автовладельцев.

Принцип действия жидкого стекла на авто

На подготовленное лкп кузова авто (про технологию нанесения будет ниже) равномерно наносится состав. Стекло, в отличие от керамики, никуда и ни во что не впитывается, а застывает ровной пленкой на поверхности лака и, после завершения процесса кристаллизации, приобретает все заявленные свойства: устойчивость к уф-лучам, устойчивость у агрессивным химическим средам и высокое значение угла смачивания (гидрофобность).

Автомобили клиентов детейлинг центра Brilliant Detail в ожидании своих владельцев

Подготовка к нанесению

Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

  • хорошо очистить от загрязнений;
  • тщательно вымыть;
  • обезжирить и высушить.

Полировка автомобиля перед нанесением жидкого стекла

Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

Популярные средства

Впервые жидкое стекло для авто применили в 2008 году в Японии. Эта страна — лидер по продажам данной полироли.

Одни из самых ходовых средств среди массы товара:

  • Willson Silane Guard, полироль японского производства.
  • HKC ceramic coating 2.2. Используется как профессионалами, так и любителями. Показывает очень хорошие защитные способности. В связи с высокой стоимостью лучше доверить обработку данным материалом специальному центру, т.к. в случае несоблюдения технологии нанесения приведет к лишним затратам.
  • Soft99 Glass Coating H-7. Качественная японская полироль, простая в применении. Салфетки из ее комплекта лучше заменить на безворсовые. Наилучший эффект достигается при нанесении 2-3 слоев с промежуточной просушкой не менее 60 минут.
  • Ceramic PRO 9H. Доступна только профессиональным центрам. Дает все эффекты нанокерамики (защита, блеск, гидрофобизатор).

Сфера применения

Свойства жидкого стекла делают его полезным для использования в качестве:

  • Отвердителя. Состав заполняет поры, увеличивая плотность подложки и попутно сглаживая неровную поверхность.
  • Гидрофобного изолятора. Силикатный клей является непреодолимым барьером для влаги, что сохраняет эксплуатационные свойства стройматериалов.
  • Антисептика. Эффективный продукт для уничтожения плесени.
  • Огнестойкого материала.
  • Антистатика. Предотвращает накопление статического электричества.

Добавление в бетон, пропитка (в смеси с водой) и обмазочная методика (чистый клей) —

практические способы нанесения жидкого стекла; применение в строительстве охватывает множество строительных процессов:

  • Гидроизоляция систематически контактирующих с влагой объектов: колодцев, бассейнов, цоколей, подвалов, фундаментов.
  • Заделка мелких дефектов в стенах и перекрытиях.
  • Добавка в цементный раствор ускоряет его твердение и уменьшает водопоглощение.
  • Поверхностная обработка бетона жидким стеклом увеличивает его прочность.
  • Обеспыливание бетонных поверхностей любого возраста. Грунтование поверхности стяжки предотвращает образование цементной пыли и повышает сопротивление истиранию.
  • Пропитка деревянных конструкций для придания им большей плотности и огнестойкости, защиты от заселения микроорганизмов. С той же целью проводится пропитка гипсокартона.
  • Как компонент для приготовления фасадных красок, устойчивых к уличным условиям.
  • Антикоррозийная обработка металлов.
  • Компонент жаростойкой замазки для кладки печей, дымоходов, каминов, наружных частей дымовых труб.
  • Изготовление замазок для обработки швов труб.
  • Быстросохнущий клей. Используется для фиксации керамической плитки, напольных покрытий (ковролина, линолеума), потолочных пенопластовых плит, склеивания природного камня. Наносится на стену перед наклеиванием обоев или покраской.
  • Бактерицидная затирка. Для обработки швов между плитками.

Чем больше слоёв, тем лучше?

Профессиональное жидкое стекло наносится в 2 слоя. Первый слой – базовый. Он частично впитывается в поры и микроцарапины на лаке, поэтому после первого нанесения формируется барьер с недостаточной толщиной. После повторного нанесения слой покрытия увеличивается до нужного показателя. Нанесение дополнительных слоев лишено смысла. Толщина защитного покрова при этом увеличится, однако через те же 6 месяцев жидкое стекло все равно покроется царапинами и утратит эстетику. Его снова придется полировать и обновлять.

Смотреть на фото процесс обработки автомобиля Гелентваген жидким стеклом.

После полировки кузов обезжирили, и теперь мастер с помощью губки равномерно покрывает машину жидким защитным составом.

От чего защищает авто жидкое стекло

Покрытие на автомобиле это прозрачная полимерная пленка на основе оксида кремния, толщиной несколько сотен нанометров. Потому глупо и наивно надеяться на полноценную защиту от сколов и потертостей. Это как пытаться остановить пулю целлофановым пакетом. Тут нужны бронепленки.

Спасет или отсрочит повреждение лкп авто в результате окисления птичьего помета. Примет на себя высокощелочные шампуни на автомойках, кислотные осадки, индустриальную пыль, реагенты и масляные пятна с дороги, опалы битума и смолы деревьев Не допустит преждевременного образования статики на лкп. За счет долгоиграющего гидрофоба позволит оставаться кузову приемлемо чистым заметно дольше. Как следствие — кратно уменьшаются микро царапинки и паутинки на кузове от тряпок после посещения автомоек.

Блеск после жидкого стекла Willson

Мерседес ГЛС в детейлинг центре Brilliant Detail под защитой Glass Coat

Как сделать своими руками

Многих владельцев авто интересует, можно ли сделать стекло в домашних условиях. Для ответа на этот вопрос следует разобраться в составе полироли.

Основой для стекла служит кремнийорганический состав и силикаты, при нанесении на кузов создающие пассивную пленку на ЛКП. Помимо них есть и другие вещества, но узнать их точное соотношение и название не получится, т.к. производитель эту информацию не указывает.

Человеку, не обладающему обширными знаниями в химии, невозможно произвести такой состав в домашних условиях. Хотя бы потому, что в этом деле необходим четкий расчет всех ингредиентов, а ошибка может привести к очень печальным последствиям. Дело в том, что каждый производитель добавляет к основному компоненту вещества, так или иначе влияющие на его качества, в том числе, на скорость полимеризации. Поэтому и технология нанесения препарата у каждой компании своя. При использовании состава, приготовленного дома, не проходившего тестирование, трудно будет предугадать его реакцию со слоем лакокрасочного покрытия автомобиля.

результат жидкое стекло

Но, даже если первоначальный эффект порадует, никто не скажет, как долго он продлится и каким образом будет терять свои свойства, не повредит ли краску автомобиля.

Ориентировочный уровень цен

В России автомастера сервисных центров и автомоек покрывают жидким стеклом машины за 8000-35000 рублей.

Примерные цены в зависимости от категории автомобиля приведены ниже:

  • Мини, малый и средний класс – от 8000-10000 рублей.
  • Бизнес и представительский класс – от 9000-12000 рублей.
  • Средний или большой внедорожник – около 11000-25000 рублей.
  • Минивэн – от 15000-18000 рублей.
  • Большой автобус – от 18000-20000 руб.

В зависимости от объема работ услуга может стоить столько:

  • Нанесение защитного состава – 8000-18000 рублей.
  • Покрытие жидким стеклом с последующей полировкой – 20000-35000 руб.

Прайс популярных компаний страны приведен в таблице.

Название автосервисной фирмы Город нахождения компании Цена обработки жидким стеклом кузова в рублях
Автомойка «Академия Плюс» Москва 13250-15200
Формула блеска СПБ 18000-19000
AMD plus Москва 18000-20000
РестОвратор Самара 10000-15000
Автоэксперт Нижний Новгород 8000-10000
Тюнинг-ателье «Pro Custom» Москва 11000-18000
Da`car Уфа 9000-14000

Частные автомастера выполняют покрытие жидким стеклом дешевле – за 7000-8000 рублей.

Этапность работ

Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет. Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем. Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

Очиститель кузова, полироль и жидкое стекло

После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

Авто после обработки жидким стеклом

Видео описание

О том, с чего начать строительство дома в следующем видео:

Чем профессиональное автомобильное жидкое стекло отличается от того, что продается в автомагазинах?

Профессиональные составы типа «жидкое стекло» не продаются в обычных автомагазинах, потому что они в большинстве своем:

  • стоят дороже обычных бытовых составов этого же типа;
  • требуют особых навыков обращения;
  • имеют класс опасности и требуют использования личных средств химзащиты;
  • наносятся в помещениях с контролем чистоты, температуры и влажности воздушной среды.

В случае с жидким стеклом для домашнего использования вероятность получения неудовлетворительного результата остается крайне высокой. Поэтому наносить жидкое стекло своими руками мы не рекомендуем.

Мы постоянно получаем обращения с запросами на исправление неудачно нанесенного стеклянного слоя. В 8 случаях из 10 проблемы возникают не из-за качества продукта, а по причине нарушений технологии нанесения защитного покрытия.

Смотреть на фото – процесс располировки жидкого стекла на автомобиле.

Второй этап обработки – располировывание жидкого стекла. Для качественного выполнения этой рабочей фазы большое значение имеет освещение. Мастер должен контролировать качество получаемого зеркала, его чистоту. В боксе у «DT GARAGE 33» установлено 60 мощных светильников, и они дают достаточно света для полноценного контроля состояния лака.

Очень важно перед обработкой жидким стеклом надлежащим образом подготовить поверхности автомобиля. Чаще всего именно из-за недобросовестной подготовки после нанесения жидкого стекла на кузове появляются разводы, темные размытые пятна, ржавые «паучки», голограммы и прочее.

Сколько будет стоить покрыть авто жидким стеклом.

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом, это недешевое удовольствие, ведь перед тем как нанести жидкое стекло, проходит целая процедура:

  • Отмыть машину от различных загрязнений и въевшихся пятен, подготовить авто к нанесение жидкого стекла.
  • Обезжирить машину.
  • Если присутствуют сильные повреждения, потребуется полировка.

Ну что, давайте разберемся сколько же стоит покрыть авто жидким стеклом.

  1. Мойка с шампунем и обезжиривателем 2200 тысяч рублей.
  2. Обезжирить машину около 200 рублей.
  3. Полировка 3500—6500 рублей

И в сумме у вас выйдет 5700 рублей (это лишь приблизительная цена, все будет зависеть от автомобиля). А если вы хотите это делать в салоне, это выйдет в 2 или 3 раза дороже. Плюс к этой сумме добавиться цена за жидкое стекло, цена у каждого разная и сейчас мы вам расскажем какие они есть и их цену.

Покрыть машину жидким стеклом cвоими руками

Выполнить полирование поверхности кузова автомобиля можно и самому.

Приобрести средство можно в специализированных магазинах. В комплект входит:

  • отвердитель и основное средство;
  • трубочка для смешивания;
  • полотно для натирания;
  • перчатки;
  • различные полотенца и губки.

Жидкое стекло для авто технология отзывы владельцев цена

Также имеется инструкция с подробным описанием процесса полировки на русском языке.

Прежде, чем приступит к работе, позаботьтесь о чистоте поверхности автомобиля. Она должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Мыть автомобиль лучше специальными шампунями с обезжиривающим эффектом. Старая полировка должна быть удалена специальными средствами.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1204,991,1118″ limit=»3″ link=»post» target=»blank» width=»190″ height=»190″ title=»always»]

Оптимальная температура для полирования от +10 до +40 градусов, зимой допускается обработка в отапливаемом гараже. Летом поверхность кузова не должна быть горячей, следует избегать попадания прямых солнечных лучей во время работы. Процесс занимает 3-4 часа и вполне под силу каждому, если соблюдать рекомендации в инструкции.

Занимаясь самостоятельной полировкой машины данным средством, соблюдайте все этапы выполнения работ:

  • Приступать к работе следует в чистом помещении, куда не проникает влага, солнечные лучи и пыль. Если это гараж, следует его хорошо вымыть.
  • Изучите внимательно инструкцию.
  • Испробуйте средство на небольшом участке. Для этого смочите губку средством и натрите поверхность. Через одну минуту — две повторно протрите поверхность влажной тканью.
  • Каждая деталь кузова обрабатывается отдельно, на больших участках можно просто не успеть натереть тщательно поверхность. Средство застывает очень быстро, и удалить будет действительно непросто.
  • Оставить сохнуть не меньше 6 часов, ещё в течение недели запрещено использовать химические средства для мойки авто.
    Для светлых и тёмных автомобилей продаётся разная полироль, обязательно следует учитывать данную особенность.

Использование для бетонных поверхностей

Жидкое стекло для бетона в виде компонента сложносоставной смеси или пропитки является надежным консерватором, но, чтобы оно полностью проявило заявленные свойства, необходимо придерживаться технологических нюансов:

  • Поверхность бетона предварительно очищается от грязи и обезжиривается.
  • Добавление в раствор. Жидкое стекло разбавляют водой в отдельной емкости, а затем вливают в приготовленную сухую смесь и тщательно перемешивают. Запрещается добавление силикатного клея в готовый жидкий раствор.
  • Важно точно следовать рецептуре, поскольку жидкое стекло сильно влияет на скорость затвердевания. Допускается разбавление состава небольшими порциями воды при быстром затвердевании.
  • При однократном нанесении силикатный клей пропитывает слой толщиной 1-2 мм; после нескольких обработок —15-20 мм.

Технология использования в разных процессах:

  • Для защиты от сырости стен чердаков и подвалов достаточно одного нанесения жидкого стекла.
  • Гидроизоляция стенок колодцев проводится в два этапа. Сначала наносится тонкий слой жидкого стекла. Поверх образовавшейся пленки наносится цементно-песчаная смесь с нужной пропорцией силикатного клея.
  • Бассейн гидроизолируют с двух сторон. Внутреннюю поверхность обрабатывают тонким слоем жидкого стекла. Для изоляции внешней стенки от грунтовых вод состав наносится толстым слоем, в два-три приема.
  • Жидкое стекло на пол в гараже — дешевый способ избавиться от всепроникающей цементной пыли. Правильным будет нанесение по свежей стяжке. Если просто пропитать пол концентрированным составом, получится хрупкий лаковый слой.
  • Напольное покрытие с использованием жидкого стекла. Проводится в помещениях с избытком влажности. Если полы деревянные, предварительно выполняется стяжка из бетона. Затем на сухую бетонную поверхность порциями выливается и разравнивается силикатный раствор. Для окончательного выравнивания наносится повторный слой толщиной 3-5 мм. Финишное покрытие добавляется после высыхания; подойдет эпоксидный или полиуретановый лак.

Полезные советы по заказу услуги

Если нужно покрыть кузов автомобиля жидким стеклом, лучше обращаться в специализированные компании. Они оснащены всем необходимым, имеют в штате грамотных мастеров и дают гарантии. Частного специалиста стоит выбирать лишь по рекомендациям хороших знакомых.

Работу мастера рекомендуется контролировать. Для этого надо знать процесс работы. Алгоритм приведен ниже:

  1. Очистка кузова машины от всех загрязнений.
  2. Полировка царапин.
  3. Обезжиривание поверхности.
  4. Высушивание кузова.
  5. Нанесение на поверхность жидкого стекла.
  6. Полировка.

Надо учитывать, что защитное покрытие служит около года. Поэтому его нужно периодически восстанавливать для обеспечения надежной защиты кузова. Самостоятельно проводить обработку не рекомендуется. Это сложно, требует навыков и опыта.

Получаемый эффект

Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония. Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера. Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.

Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию. В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь. С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.

Корпус зеркала, обработанный жидким стеклом

Что включает услуга обработки автомобиля жидким стеклом?

В стоимость услуги входит полноценная подготовка всех поверхностей к нанесению. Это:

  • детейлинг-мойка;
  • удаление колодочной пыли реактивным очистителем;
  • скрабинг абразивной глиной;
  • обезжиривание;
  • восстановительная полировка.

Реальный срок службы

Производители на сайтах, в инструкциях и на выставках обещают, что при соблюдении технологии нанесения и правил эксплуатации, его защитные свойства продлятся до 24 месяцев. Возможно, это так, но…

Мы живем в Москве, где дороги ремонтируют чаще, чем их моют. Где дожди прибивают к земле все выбросы местных ТЭЦ и заводов. Где зимой есть снег, а значит зимние щетки для сметания снега. Где на автомойках работают те, кто вчера первый раз увидел четырех колесный автомобиль (без обид). Где грязь с разделительных полос и газонов сливается на дрогу. Где зимний реагент разъедает кожаные ботинки за пару дней…

Давайте будем реалистами. При соблюдении все правил и технологий при нанесении прослужит до 4 месяцев. Если исключить «зверомойки», зимние щетки и агрессивную химию (шампуни, воски, изопропиловые незамерзайки…) реально растянуть срок службы до 8 месяцев.

БМВ в жидком стекле Willson

БМВ постоянного клиента детейлинг центра Brilliant Detail на корректирующей полировке и защите одним слоем жидкого стекла

Стоимостные показатели

Стоимость такого средства для защиты кузова автомобиля существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой. Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью. Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson. В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.

Способы нанесения материала

При производстве работ с ЖС необходимо использовать средства физической защиты работника, для чего используют защитные костюмы и защитные маски. Попадание раствора в глаза может нанести существенный вред здоровью.

Наносить жидкое стекло своими руками рекомендуется валиком или кисточками. Окончательное вставание раствора наступает примерно в течение получаса, далее наносится следующий слой.

нанесение жидкого стекла

Ремонтные растворы с содержанием цемента наносят шпателем, но при выполнении работ нельзя забывать о моментальном схватывании смеси (обычно в пределах получаса), поэтому надо точно рассчитывать объем разового замеса.

Гидроизоляция жидким стеклом

Гидроизоляционные смеси с применением ЖС позволяют провести обработку любых сооружений их бетона и древесины, установленных районах с влажностью, превышающей норму.

Фундамента

Чтобы защитить фундамент от разрушения во влажной среде, необходимо нанести жидкое стекло для бетона. Инструкция по применению указывает, что для максимальной защиты эту операцию следует провести дважды. После нанесения слой должен полностью высохнуть, затем наносят следующий. После пропитки бетонного основания стеклом, изоляцию усиливают прочими техническими материалами.

Для устранения трещин и маскировки стыковочных швов приготавливают ремонтный состав в соотношении: цемент – 1 кг, вода 750 мл, ЖС – 50 грамм. Для обеспечения лучшей защиты бетонного основания рекомендуется использовать ЖС в виде присадки в объеме 5% от общей массы смеси.

Бассейна

Чтобы устранить протечки ванны сооружения, необходимо обработать поверхность ЖС для бетона. Раствором равномерно обрабатывают стены и пол конструкции. После высыхания одного слоя, наносят следующий. Для надежной защиты сооружения рекомендуется выполнить пропитку трижды.

бассейн до и после

От воздействия грунтовых вод

Ограничить поступление грунтовых вод может специальный бетон, в состав которого входит ЖС.

Подвала

Это ответственное сооружение в доме и ограждение его от протечек является главным условием для сохранения благоприятного климата в квартире и во внутренних помещениях. Обычно хозяева сталкиваются с проблемой трещин и плохой гидроизоляции стыков. Чтобы избавиться от проблемы потребуется:

  1. Очистить трещины и швы от посторонних предметов и запыления;
  2. Подготовить ремонтную смесь в соотношении: цемента – 20 ч., жидкого стекла – 1 ч. Следует добиваться максимальной пластичности смеси, для чего ее консистенцию контролируют объемом воды;
  3. Трещины заделывают ремонтным составом;
  4. Выравнивают место ремонта, заштукатурив его этой же смесью;
  5. Место ремонта промазывают водой, используя кисть;
  6. Через 24 часа наносят слой ЖС.

При выполнении гидроизоляционных работ необходимо помнить о химических реакциях, происходящих со смесями в которых присутствует ЖС. Ввиду быстрого затвердевания раствора, в целях экономии материала, рекомендуется готовить небольшие объемы для работ.

Сколько стоит средство и процедура

Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом выше, чем цена на обычную полироль. Цена составит от 3 до 6 тысяч, если обрабатывать поверхность самостоятельно. В техцентре стоимость обслуживания доходит до 18000 и больше, это зависит от нескольких факторов:

  • Класс автомобиля;
  • Наличиствующее ЛКП;
  • Вид наносимого покрытия;
  • Количество наносимых слоев.

С учетом перечисленных плюсов и минусов, жидкое стекло занимает одну из ведущих позиций среди защитных средств для автомобилей. Если имеется возможность покрыть им машину, но вы сомневаетесь, то стоит откинуть сомнения, данная полироль того заслуживает.

Защита древесины

Гигроскопичные деревянные конструкции особенно нуждаются в надлежащей защите. В отличие от бетона, при контакте с древесиной силикатный клей в нее не впитывается, но образует внешний предохранительный слой. Поэтому для правильной обработки дерева жидким стеклом особенно важна предварительная подготовка. Дерево не только очищается от пыли и грязи, но дополнительно зачищается наждачной бумагой. Такой прием позволяет создать более гладкую поверхность и лучшее сцепление (а, значит, и долговечность) пленки.

Силикатный клей наносят на поверхности, которые не планируется окрашивать, поскольку дерево становится зеркально гладким, и покрасить его невозможно. Регулярно подвергающиеся воздействию сырости места (подвал, стропила, балочное перекрытие) — идеальные претенденты на использование жидкого стекла; применение состава проходит с учетом следующих рекомендаций:

  • Состав, разведенный водой в нужной пропорции, наносится на обработанную и зачищенную поверхность, минимум двумя слоями.
  • Для качественной гидроизоляции толщина готовой пленки должна быть не менее 100 мкм.
  • Лучший результат получается, если состав наносится при температуре от +20 до +40°C, широкой кистью или валиком.

Технология нанесения жидкого стекла на авто

Поговорим о технологии нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля. В первую очередь необходимо подготовить лкп. Принцип прост: чем равномерней поверхность лкп, тем равномерное «ляжет» оно.

Первым делом тщательно отмываем кузов от дорожной пыли, грязи и сора. Моем в три этапа: сбиваем напором воды верхний слой грязи и смачиваем статику, затем производим предварительную бесконтактную мойку, третьим этапом моем кузов деликатным шампунем и крупноячеистой губкой. После всего сушим воздухом, без тряпок и водосгонов.

BMW покрыли в 2 слоя жидкого стекла Glass Coat

БМВ под 2-мя слоями жидкого Glass Coat в детейлинг центре Briliant Detail

Вторым этапом очищаем лкп от вкраплений, которые успели «навтыкаться» в лак. Для этого используем полировочную глину и лубрикант. Этот процесс сравним со скрабированием, но называется по-модному — деконтаминация.

После удаляем все царапины на лкп. Для авто с пробегом и сильно зацарапанным кузовом делаем восстановительную полировку с последовательным комбинирование абразивных, среднеабразивных и финишных паст. Для новых авто или авто с минимальным пробегом делаем легкую корректирующую полировку или обходимся локальным удалением царапин.

Жидкое стекло Audi Q8

Тойота Лэнд Крузер под комбинированной защитой керамика +жидкое стекло в детейлинг центре Brilliant Detail

Подготовленный кузов обезжириваем и приступаем к нанесению жидкого стекла. Жидкое стекло наносим специальным падом, равномерными, перекрывающими движениями. Наносим на каждую деталь по очереди. После нанесения на одну деталь, располировываем мягкой полировочной микрофиброй, контролируя диодным фонариком зоны пропуска.

Когда первый слой нанесения жидкого стекла на весь кузов завершен, можно переходить к следующим слоям. Дважды подряд мазать одну деталь не надо.

Если комбинируете керамику с жидким стеклом, то сначала наносится керамика, потом жидкое стекло. Если способны отличить TOP COAT от керамики и жидкого стекла, то наносите сначала керамику, потом жидкое стекло, затем TOP COAT.

Mercedes-Benz в керамики Ceramic Pro

Мерседес в после нанесения жидкого стекла в детейлинг центре Brilliant Detail

Рекомендации по выбору

Силикатный клей предлагается как в чистом виде, так и в составе готовых отделочных смесей и пропиток в хозяйственных (строительных) магазинах. В торговой точке не сложно купить жидкое стекло в небольшом объеме; большую партию лучше заказывать напрямую у производителей. При выборе силикатного клея обращают внимание на:

  • Вид и предназначение.
  • Информацию на упаковке. Должна включать состав, название торговой марки, срок хранения, юридический адрес производителя, инструкцию по применению.
  • Внешний вид. Если упаковка прозрачная, раствор можно оценить визуально; в нем не должно быть примесей.
  • Цену. Цена жидкого стекла зависит от объема покупки и основных параметров (модуля и плотности). Жидкое стекло (раствор) выгоднее по цене, чем сухое стекло (концентрат).
  • Выбор тары. Жидкое стекло предлагается в таре объемом 1-5 кг, а также в канистрах 10-20 кг, бочках 200 л. Любая тара должна быть герметичной.

Вывод

Жидкое стекло — проверенный и доступный материал для выполнения самых разных строительных работ; чтобы результат получился качественным, понадобится сноровка и определенные навыки. С точки зрения эстетики покрытие уступает более дорогим аналогам. Но, если приоритетом является минимизация затрат, жидкое стекло — оптимальное решение.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий