Тест драйв хонда срв 2013

«Хонда СРВ 2013»: фото, технические характеристики, отзывы

Производство модели началось в 1995 году. За основу внедорожника разработчики решили взять популярную машину «Хонда Цивик». С самого начала выпуска кроссовер занял самую верхнюю ступень по продажам и популярности. Аббревиатура модели CR-V означает, что автомобиль предназначен не для бездорожья, а для семейного отдыха.

Концерн выпустил четыре поколения стильного внедорожника:

  • Модель выпуска с 1995 по 2001 г. За это время версия не один раз дорабатывалась как в техническом оснащении, так и внешне.
  • Второе поколение производилось с 2002 по 2006 г. Машина отличалась от предыдущей модели сниженным расходом топлива и современной трансмиссией (пятиступенчатый «автомат»).
  • Третья версия Honda CR-V собиралась с 2007 по 2012 г. У джипа увеличили объем двигателя до 2,4 литра. Множество усовершенствований применено в салоне, а внешность стала более изящной и спортивной.

  • Предпоследняя модель начала выпускаться с 2013 по 2021 г., в ней применены самые инновационные решения. Сильно изменился внешний вид кроссовера. Силовой агрегат доработан и функционирует совместно с системами электроники, которые обеспечивают надежность.
  • Самая молодая, обновленная версия семейного кроссовера появилась в 2021 году и производится по настоящее время. В автомобиле представлен набор современных технологий и систем безопасности. Производитель нацелен на очередной подъем на пьедестал популярности в классе «паркетников».

Последнее поколение

Сегодня мы рассмотрим четвертую версию семейного автомобиля Honda CR-V 2013 года выпуска. Эта модель, судя по отзывам, зарекомендовала себя как качественное и надежное транспортное средство.

Рухнувший сервант: первый и последний тест-драйв обновленного кроссовера Honda CR-V

Как я ни приглядывался к фейслифтовым изменениям на «морде» Honda CR-V, так и не нашел, за что его можно было бы всерьез заругать. Ну да, фары головного света приобрели иной разрез, нежели у предшественника. Да по низу бампера появилась хромированная отделка. В принципе, машина как машина.

Ничем принципиально не хуже японо-корейских одноклассников. Везде все те же острые углы, «закос» под образы молний — что спереди, что в дизайне задних фонарей. Сзади, кстати, CR-V, на мой взгляд, стал поинтереснее, чем конкуренты. Получается, что уж не из-за внешности точно отвернулись россияне от некогда популярнейшей модели. Печально, но за 2020-й год Honda продала у нас всего 1508 машин обоих имеющихся в ассортименте моделей — CR-V и Pilot…

Оказавшись на месте водителя CR-V, испытал теплое ламповое чувство. Как же мне в свое время нравился фирменный хондовский рычаг селектора режимов трансмиссии — по-микроавтобусному вынесенный в основание центральной консоли! Сейчас это дизайнерское решение смотрится, как самый настоящий винтаж.

Лично меня оно устраивает. Но, подозреваю, большинству потенциальных покупателей, успевших привыкнуть к эргономическим изыскам не только немецких, но уже и корейских автопроизводителей, он покажется не особо удобным. Зато площадка беспроводной зарядки для смартфонов и пара слотов USB с разным напряжением, расположившимся под этим раритетом, вполне отвечают духу современности. Как и тачскрин мультимедийной системы в «голове» центральной консоли. Экран ее, по нынешним меркам, большим явно не назовешь — 6,8 дюйма по диагонали.

Но все основные функции, включая Android Auto и Apple CarPlay, присутствуют. Даже навигация от «Яндекса» установлена. И как практически во всех известных мне моделях, где она есть, данная программа и тут вечно тормозит да «зависает»… Зато «приборку» CR-V сделали цифровой. Тоже вполне современно смотрится, хотя и без «вау-эффекта».

Вон из строя: длительный тест-драйв кроссовера Cadillac XT6

Внешность внедорожника

Дизайнеры японской фирмы хотели создать новый и яркий облик внедорожника, сохраняя традиции компании. Гармония и плавные линии – это то, что отличает Honda CR-V 2013 года от других представителей кроссоверов. Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, покрытую хромом. В ее центре красуется большая эмблема концерна.

Головная оптика стала крупнее, в нее конструкторы установили светодиодные элементы. Задние огни стали изящней и тянутся вверх. В увеличенных колесных арках стоят базовые 17-дюймовые диски. В более дорогой комплектации автомобиль оснастят 19-дюймовыми колесами.

Специальная версия

В целом габариты Honda CR-V 2013 изменились незначительно, внедорожник стал компактней. Единственный параметр, который не тронули конструкторы, это величина колесной базы. Она осталась прежней – 2 620 мм. Погрузка вещей в багажное отделение стала удобней вследствие снижения на 3 см загрузочной высоты. Объем отсека увеличивается до 1 670 литров путем сложения задней полки.

Обновленный CR-V стал выглядеть более презентабельно и спортивно, в сравнении со старшим братом. Несмотря на этот факт, находятся автолюбители, подвергшие Honda CR-V 2013 тюнингу. Доработки были только в отношении внешности. Добавлялись хромированные элементы, устанавливалась новая головная оптика.

Тюнинг 2013 Хонды

Интерьер

Уровень комфорта «Хонды СРВ» 2013 года выпуска наверняка удовлетворит даже взыскательных автовладельцев. Продуманные до мелочей кресла с элементами боковой поддержки оснащены широким диапазоном настроек. Излишне говорить, что сиденья складываются с целью увеличения объема салона для транспортировки габаритных вещей. Кстати, управление трансформацией осуществляется специальным рычагом, расположенным в багажнике. В качестве обивки может выступать как кожа, так и велюр (в версии с 2-литровым мотором).

Регулировка руля по высоте и наклону, а также высокий потолок позволяют с комфортом разместиться высоким и полным водителям, при этом не доставляя дискомфорта задним пассажирам. Несмотря на то что площадь остекления меньше, чем у предыдущих поколений, обзорность хорошая.

Хонда СРВ 2013 2,0 отзывы

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Комплектация

В Казахстане кроссовер Honda CR-V доступен в трёх комплектациях: Elegance, Sport и Executive. Автомобиль в комплектации Sport, побывавший на нашем тесте, был оснащён тканевым салоном, 2-зонным климат-контролем, подогревом передних сидений. Также комплектация предусматривает датчик света, отделанные кожей руль и рычаг КПП, круиз-контроль, распределение тормозных усилий в системе ABS, систему помощи при подъёме, магнитолу с управлением на рулевом колесе и разъёмами USB и AUX, 6 динамиков, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые колёса.

Комплектация Elegance лишена датчика света, противотуманных фар и рейлингов на крыше. Кроме того, в этой версии всего 4 динамика аудиосистемы и отсутствует тонировка задних стёкол. Зато стоимость уже $40 300. Самая дорогая комплектация Executive оценена в Казахстане в $47 600. Такой автомобиль щеголяет кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом водительского сиденья и сабвуфером.

Особенности двигателя

На российском рынке представлен только 2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю технические характеристики Honda CR-V 2013 не выделяются чем-то особенным. Разгон до «сотни» занимает много времени – 12,3 секунды. Максимальная скорость, вследствие плохих динамических показателей, достигает 182 км/ч.

Подкапотное пространство

Небольшим утешением будет возможность выбора между автомобилем с передним приводом и полноприводной версией. Совместно с мотором работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Производитель оставлял надежды на поставки модели с более мощным двигателем объемом 2,4 литра. Такой агрегат способен выдавать 185 лошадиных сил.

Дела трансмиссионные

Четвёртое поколение Honda CR-V получило трансмиссию от предшественника, но с некоторыми изменениями. Принцип работы полного привода остался прежним, только один из двух гидронасосов, блокирующих многодисковую муфту привода задних колёс, заменён на электродвигатель. Такая система чуть легче, трение меньше, а задняя ось подключается быстрее. Кроме того, у нового CR-V все четыре колеса гребут чаще и дольше, чем на предшественнике: теперь при старте муфта всегда заблокирована, а резкое нажатие на педаль газа также вызывает превентивную блокировку этого узла. Конечно, такой машине не помешала бы межосевая блокировка.

Безопасность машины

Уникальный каркас кузова внедорожника, разработанный в центре проведения испытаний на безопасность в городе Точиги, стал общепризнанным средством безопасности машин «Хонда». Такую компоновку начали использовать повсеместно на японских автомобилях.

Особенность конструкции заключается в обеспечении наивысшей защиты водителя и пассажиров всех рядов сидений. Многоугольное строение рамы предотвращает деформацию внутренних элементов автомобиля при лобовом столкновении. Силы удара распределяются равномерно по всему каркасу машины.

Доступные комплектации и цены

В отличие от США, комплектация для ЕС и стран СНГ, предусматривает пять различных вариантов на выбор. В базовую версию входят:

  • боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет автомобиля;
  • электрический подогрев зеркал, переднего ряда сидений;
  • светодиодные фары;
  • ЭУР;
  • семидюймовый дисплей;
  • зонированный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • камера заднего вида;
  • блок управления на рулевом колесе.

Honda-CR-V IV (4-ого поколения рейст)

Elegance

Все сиденья обшиты тканью. Аудиосистема имеет предустановленную поддержку USB, Bluetooth. Встроенные четыре динамика.

Lifestyle

Дополняется комплектация рейлингами на крыше, противотуманными фарами, сенсорами освещения, шестью аудио динамиками.

Sport

Зеркала заднего вида автоматически затемняются при увеличении освещения сзади идущего автомобиля. Руль и селектор скоростей передач обшиты натуральной кожей.

Executive

Полностью кожаный салон, люк в крыше с сервоприводом, сабвуфер, многофункциональное сиденье водителя с более чем 10 программами для поясницы.

Premium

Вышеперечисленное дополняет навигационная система с полной поддержкой всех форматов DVD. Впервые установлена система кондиционирования с искусственным интеллектом, регулирующая температуру в зависимости от положения солнца.

Honda-CR-V IV (4-ого поколения рейст)

На вторичном рынке модель четвёртого поколения оценивается в 1.3 – 1.4 млн. руб.

Продажи в России

Базовая версия на момент начала продаж в России стоила около 1 150 000 рублей. У более богатых моделей Honda CR-V 2013 цены варьировались от 1 300 000 до 1 500 000. Данную модель сейчас можно купить и на вторичном рынке автомобилей. Цены на порядок скромней, можно найти варианты стоимостью чуть меньше одного миллиона рублей.

Тем не менее внедорожник очень популярен в России из-за довольно низкой стоимости обслуживания и запасных частей. В отзывах отмечают, что японцам удалось совместить в одном кузове несколько целевых задач общества. «Хонда СР-В» не только внедорожник (несмотря на показатели проходимости, он является таковым), но и отличный семейный кроссовер для дальних поездок.

Комплектации и цены Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance MT 1 149 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Elegance AT 1 199 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Lifestyle MT 1 299 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.0 Lifestyle AT 1 349 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный

Чего не достаточно компактному кроссоверу, так это большего выбора силовых агрегатов, ведь в России на момент начала продаж будет всего один вариант, а дизеля у нас и вовсе не будет.

Приобрести Honda CR-V можно минимум за 1 150 000 рублей (здесь уже будет 8 «подушек» безопасности, климат контроль, системы ABS и ESP, климат-контроль, мультимедийная система с функцией навигации). Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 1 350 000 рублей — вот здесь уже полная комплектация!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий