Тойота королла филдер поколения

Содержание

Описание модели Toyota Corolla Fielder

1

Автомобиль Тойота Королла Филдер представляет собой универсал среднего класса «C», его технические характеристики соответствуют заявленным современным стандартам этого класса.

Этот универсал можно по праву назвать трудягой, так как он достаточно надежный, имеет внушительный багажник, и большой клиренс.

Двигатели тойота корола филдер: описание, модели, характеристрики

Семейная гостиница с изящными обводами Toyota Corolla FielderПервое поколение

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.


Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.


Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Тойота

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Тойота Филдер возможности автомобиля и технические характеристики

Королла Филдер E160 1 рестайлингСемейная гостиница с изящными обводами Toyota Corolla Fielder

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.
Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров

При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для . Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Какие моторы можно встретить чаще

Сказать с каким ДВС можно чаще встретить Тойота Саксид в России достаточно сложно. Ведь официальных продаж здесь не было, все автомобили ввезены автовладельцами. Поэтому, четкой статистики по этому вопросу нет.

Двигатель 1ND-TV

Двигатель 1ND-TV

Но, в целом можно сказать что в нашей стране чаще можно встретить мотор 1NZ-FXE. Этот агрегат стоит на значительном количестве автомобилей, предназначенных именно для нашего рынка. Двигатели 1ND-TV и 1NZ-FE имеют меньшее распространение, ими машины для России комплектуются в ограниченном количестве.

Особенности модели

Филдеры 2010 модельного года имеют ряд отличий от остальных представителей второй генерации. В 2008 году был произведен рестайлинг, коснувшийся дизайна радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, фонарей, также были изменены детали внешнего вида спортивной комплектации Aerotourer. В 2009 году было усовершенствовано техническое оснащение автомобиля, доработаны элементы трансмиссии, электрогенератора и настроек двигателя у 1,5-литровой версии. Благодаря внесенным конструкционным изменениям универсал стал потреблять меньше топлива и некоторые характеристики его работы улучшились.

Модификации

  • 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
  • 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

История и доработки

В эксплуатацию Toyota Corolla Fielder ввели в 2000 и после этого автомобиль не перестают модернизировать, например в 2002 году в подвеску вносится ряд значительных изменений, а в 2004 году дорабатывают кузов и внутреннею отделку. Для того чтобы улучшить безопасность автомобиля в 2009 году устанавливаются боковые подушки безопасности, для водителей и пассажиров.

Так же в переднюю панель устанавливают монитор с большим функционалом, а также в кондиционер вмонтируют воздушный фильтр, автоматический регулятор световых фар, и устанавливают вариатор с доработанными скоростными характеристиками.

В салоне автомобиля достаточно места, и пассажиры чувствуют себя в нем просторно, а большой объём багажного отделения позволяющий перевозить без проблем крупногабаритные предметы.

За все существования модель много раз дорабатывалась, и сейчас в качестве трансмиссии имеет на выбор пяти ступенчатую механику, или вариатор

Для тех кто любит быструю езду специально предусмотрена модель Z Aerotourer, в которую установлен мощный двигатель.

В 2012 году появляется 11 поколение, с полностью обновленным кузовов и салоном, а также с новой линейкой моторов. После этого 2015 году производится рестайлинг который получил хорошее признание, и в таком кузове производится по сегодняшний день.

Двигатель

В гибридную версию Toyota Corolla Fielder установлен рядный четырехцилиндровый силовой агрегат марки 1NZ-FXE объемом 1.5 литра, выдающий 74 лошадиные силы и 111 Н*м крутящего момента. Он оснащается электронной системой впрыска топлива и опциональной системой старт-стоп. Двигатель проявил себя как надежный, поэтому активно использовался в Toyota Aqua 1-го поколения, а также в Prius 1-го поколения.

Габаритные размеры

Тойота Филдер второго поколения — это 5-местный 5-дверный универсал с такими параметрами кузова:

  • длина/ширина/высота — 4410/1695/1480 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • колесная база — 2600 мм;
  • передняя/задняя колея — 1480/1465 мм;
  • снаряженная масса — 1170 кг.

Параметры

Актуальная версия Тойота Филдер агрегатируется 1,5- и 1,8-литрвоыми силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне 74-140 л.с.

В качестве трансмиссии инженеры Тойота предусмотрели механику на 5 ступеней или вариатор. На смену автоматической трансмиссии пришел бесступенчатый вариатор.

Традиционно привод автомобиля – передний. Есть и полноприводные модели, но их нельзя назвать настоящими представителями офф-роада. Система полного привода помогает на мокром дорожном покрытии.

Гибридная установка

Двигатель дополняется гибридной силовой установкой с электромотором на 45 кВт и 169 Н*м. Суммарная производительность – 100 лошадиных сил. Установка с двигателем комплектуется передним приводом и вариаторной КПП.

Инновационные технические решения

В Филдерах второго поколения наряду с проверенным временем оснащением были использованы такие инновации:

  1. В некоторых комплектациях была реализована возможность складывания сидений заднего ряда с помощью единственного нажатия на кнопку; Тойота стала первым производителем, внедрившим подобное решение.
  2. Автомобили комплектовались следящим паркующим устройством, позволяющим втиснуть машину даже при небольшом количестве свободного места.
  3. Универсалы Филдер одними из первых были укомплектованы боковыми подушками безопасности передних сидений.
  4. В кондиционере был предусмотрен специальный фильтр, улавливающий пыльцу растений.
  5. Интенсивность светового потока передних фар регулировалась автоматически — при приближении встречной машины мощность света уменьшалась.
  6. Боковые зеркала автоматически складывались после закрытия автомобиля.
  7. Для предупреждения разрядки аккумуляторной батареи была предусмотрена автоматическая система, отключающая свет в салоне закрытого автомобиля, если водитель забыл это сделать.

Интерьер 2015-2017

В рестайлинговой модели 11 поколения каких-то глобальных изменений по сравнению с предыдущей версией, в салоне не произошло. Отделка и оснащение салона как всегда отличается своей простотой и лаконичностью. На центральной консоли располагается минимальный набор кнопок с большим мультимедийным дисплеем, а в верхней части находится кнопка аварийной сигнализации.

Приборная панель оформлена в стиле компании и разместила в себе приборы стандартного типа с электронным щитком и механическими стрелками. Пластик из которого произведена передняя панель довольно пластичный и во время движения не издает посторонних звуков. Руль отделан кожей, на нем располагаются кнопки которыми можно управлять аудио системой. Для того чтобы можно было свободно ориентироваться в по городу в машину установили GPRS- навигатор.

Сидения Дорогих комплектаций оснащаются, роботизированными настройками, а передние сидения имеют удобную боковую поддержку.

Цена на рекордсмена Книги рекордов Гиннеса

Так как по дорогам передвигаются 40 видов Тойоты с разной комплектацией, то и цены естественно разнятся. Так же на стоимость автомобиля влияют пробег и год выпуска. Исследовав рынок продаж вторичного рынка, установили среднюю цену на автомобиль Флидер. Это 388350 российских рублей, которые нужно выложить за подержанный, но надёжный автомобиль. Прослеживается тенденция: всё чаще приобрести хотят и отдают предпочтение автомобилям с более высоким уровнем комфорта, «свежим» машинам с улучшенными техническими характеристиками.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибрид двигатель

Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Салон и внешний вид

Рестайлинг 2015-го года привнес существенные изменения во внешний вид автомобиля. Были обновлены фары, фальшрадиаторная решетка стала намного больше, появились крупные противотуманные фары. Филдер обрел свой фирменный «прищур», который соответствует современным стандартам.

Также внешние изменения затронули и заднюю часть: был переработан задний бампер, размер и форма противотуманных фар. Задние фонари теперь располагаются не вертикально, а горизонтально; обновлен задний спойлер.

В салоне : Toyota Corolla Fielder остался простым, но технологичным и внешне привлекательным. В премиум комплектации руль получает кожаную оплетку со стильной строчкой, также прострочка есть на сиденьях. Обновились боковые дефлекторы обдува и цветовые решения на передней панели. Перед водителем находится информативная торпеда, слева – многофункциональный дисплей с экраном и мультимедийной системой, справа – кнопка запуска двигателя.

Салон достаточно вместительный, задний ряд сидений отлично складывается в соотношении 60/40 и обеспечивает достаточно пространства, чтобы поместить внутрь, например, холодильник. На заднем диване располагаются 3 человека среднего роста без каких-либо проблем. На спинках передних сидений есть карманы (во всех комплектациях кроме X).

Салон Toyota Corolla Fielder

Внешние изменения включают новый дизайн передней части: фары и передняя верхняя решетка в текущем фирменном стиле Toyota, крупный воздухозаборник в бампере и круглые противотуманки. Сзади также изменились фонари и бампер.

Экстерьер и интерьер

Универсалы Филдер 2010 отличаются современным, технологичным дизайном кузова, подчеркивающим стремительность автомобиля. При этом интерьер салона остался комфортным, просторным и сдержанным.

При просмотре фото можно заметить, что на передней панели и приборной доске нет нагромождений датчиков или переключателей, расположение элементов управления лаконично и интуитивно. В центре передней консоли дорогих комплектаций расположен жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация о работе основных узлов и систем автомобиля.

Передняя часть салона Тойота Королла Филдер 2010

Универсалы Филдер выделяются благодаря большому внутрисалонному пространству. В автомобиле легко могут разместиться 5 взрослых пассажиров, причем у сидений переднего и заднего рядов спереди достаточно пространства для ног. Это достигается за счет того, что передний ряд кресел слегка приподнят.

Багажное отделение объемное, за счет складываемых задних кресел можно получить место для перевозки крупногабаритных или длинномерных предметов. Получаемую в результате складывания площадку можно использовать и для ночевки в случае необходимости, ведь ее длина превышает 2 метра.

В салоне и багажнике Филдера находится много отсеков, отделений и ячеек для необходимых в поездке предметов. Органайзер в полу багажного отделения можно использовать для запаски и набора инструментов.

Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB

Во все три популярные комплектации входит комплекс безопасности Toyota Safety Sence C, но в базовой отсутствует функция предотвращения столкновений и система предотвращения выезда из полосы движения. Благодаря Toyota Corolla Fielder в 2015 году компания Toyota получила максимальный рейтинг за активную безопасность – ASV+.

Также в пакет систем безопасности входит традиционная ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC и функция автоматического включения АС в случае экстренного торможения.

В базовую комплектацию Toyota Fielder Hybrid в кузове DAA-NKE165 входит электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, оснащенных повторителями, обогрев заднего стекла, датчик температуры окружающего воздуха. Для водителя доступна регулировка руля лишь в вертикальной плоскости, а также настройка сиденья.

Обивка салона – тканевая, присутствуют разделительные подлокотники на переднем и заднем ряду. Присутствуют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полный комплект подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Удобства – кондиционер и салонный фильтр.

В средней комплектации, в отличие от базовой, есть светодиодные задние фонари, а также электроподогрев зеркал и заводская тонировка стекол. Рулевое колесо получает кожаную оплетку, возможность регулировки по вылету. Появляется управление аудиосистемой на руле и кнопка запуска двигателя (опционально), а также вспомогательная система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и интеллектуальное управление дальним светом.

Также модель получает климат-контроль и зеркала в противосолнечных козырьках.

G WxB

Максимальная из трех представленных комплектаций – G WxB. Появляются алюминиевые колесные диски и больший размер колес – 185/55R16.

Фары становятся полностью светодиодными, появляются передние противотуманки. В салоне доступна комбинированная и кожаная (опционально) обивка. Данная модификация более спортивная, чтобы подчеркнуть этот факт, инженеры установили спортивные сиденья.

Параметры 2-го поколения Королла Филдер Е140 2006-2012

Corolla Fielder 2008 года выпуска – модель второй генерации Toyota. Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью.

Королла Филдер E140

Королла Филдер E140 рестайлинг

Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Наличие системы ABS, подушек, занавесок, ремней уменьшают риск повреждения пассажиров в случае ДТП. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка – основные причины покупки модели.

Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.

Двигатели

В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива (5,4 л на 100 км.).

Салон Филдер E140

Салон Королла Филдер E140

После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Мотор объемом 1, 8 л 2ZR-FE/FAE приобрел несколько вариантов мощности 125, 133, 136 и 144 лошадиные силы.

Corolla Fielder 2008-2010 гг. выпуска учла недостатки предшественников и произвела значительные модернизации интерьера, экстерьера автомобиля и эксплуатационных характеристик. По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор.

Королла Филдер E160

Королла Филдер E160 2 рестайлинг

Базовой моделью был автомобиль объемом двигателя в 1,5 л 1NZ-FE мощностью 105 л.с. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л.с.

В Королла Филдер Е140 не устанавливались моторы объемом в 1,8 л 2ZZ-GE на 190 лошадей и дизели, только бензиновые силовые установки.

Габариты и объемы

Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий.

  • длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м;
  • дорожный просвет или клиренс: 0,155 м;
  • колесная база: 2, 6 м;
  • объем багажника: 0,5 куб. м;
  • вместимость топливного бака: 50 л.

Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.

Особенности моделей 2005 года

Универсалы Тойота Филдер выделялись высокой прочностью, качеством исполнения, экономичностью и ремонтопригодностью — необходимыми качествами безотказной рабочего автомобиля. Эта машина идеально подходит для поездок по городу и на загородных трассах с нормальным дорожным покрытием. Полноприводные модификации без труда преодолевают скользкие и мокрые участки дороги.

Большой багажник автомобиля позволяет перевозить нестандартные грузы, а складывающиеся сидения позволяют заночевать на природе без палатки.

Всего насчитывается боле 40 различных модификаций универсалов Тойота Филдер, что связано с большим выбором вариантов технического оснащения. Даже базовые комплектации обладают достаточным уровнем комфорта и безопасности: электрические приводы стеклоподъемников и боковых зеркал, дворник на стекле задней двери, кондиционер с ручным управлением, фронтальные подушки безопасности, модернизированная конструкция ремней безопасности, системы ABS и EBD.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Сравнение отзывов владельцев

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Всего: 23
Положительные: 14
Нейтральные: 7
Отрицательные: 2
Всего: 25
Положительные: 18
Нейтральные: 5
Отрицательные: 2

Встречают по одежке, или чем Тойота Филдер привлекает своих владельцев

В дизайне Тойота Филдер преобладают четкие, но мягкие линии. Благодаря этому автомобиль выглядит аккуратным и компактным, несмотря на внушительные габариты (4,4 м в длину, 1,7 м в ширину). Сглаженный переход в передней части от капота к крыше, округлые боковые зеркала, отсутствие резких линий на дверях и в дизайне оптики является внешним выражением плавности и комфорта при передвижении в данном автомобиле.

Упрощенный экстерьер – несомненное достоинство универсала Fielder 2008 года выпуска. Внешне отличие японского авто от Короллы в таком же кузове на европейском рынке состоит в том, что передняя и задняя оптика не стилизованы под оптику Corolla седан, как в европейском варианте. Кроме того, в базовой комплектации «европейки» есть рейлинги на крыше.

Техническая начинка

Всего для Тойоты Филдер предусмотрено 2 бензиновых двигателя, с которыми может быть скомпоновано три силовых агрегата. Под капотом японского универсала можно найти:

Кроме этих двигателей на Филдере устанавливается ещё и гибридная силовая установка. Она состоит из бензинового мотора, объёмом 1,5 литра, мощностью 74 л. с. и электродвигателя мощностью 61 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки составляет 135 л. с. При этом с такой серьёзной начинкой, машина будет потреблять в городском цикле всего 3 литра на 100 км. А по трассе даже меньше. Правда, гибридные автомобили выпускаются только в переднеприводном исполнении. Если же вам нужен полноприводный универсал, то тогда вам придётся покупать обычную бензиновую версию.

Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160

В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.

В 3-м поколении появилась комплектация с гибридной силовой установкой.

Филдер E160

Королла Филдер E160 2 рестайлинг
Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.

Силовые агрегаты

В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.

Салон Филдер E160

Салон Королла Филдер E160

1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2021 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.

Дополнительные параметры

В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.

Королла Филдер E160 багажник

Багажник Королла Филдер E160

После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:

  • длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
  • колесная база — 2,6 м;
  • объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
  • объем топливного бака — 36 л;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.

Достоинства и недостатки модели

В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров. К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:

  • экономичность;
  • плавность хода;
  • вместительность;
  • высокая посадка;
  • использование качественных материалов;
  • надежная система торможения и т.д.

К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:

  • праворульную систему управления;
  • слабую шумоизоляцию;
  • слишком мягкую подвеску;
  • наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
  • короткую подушку передних сидений и т.д.

Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

На какие модели устанавливались

Для большего понимания популярности и эффективности двигателей имеет смысл посмотреть на какие модели они еще устанавливались. Будем рассматривать только модификации для российского рынка.

Начнем с 1NZ-FE этот мотор не сильно часто встречается на официально реализуемых моделях. У нас его можно увидеть на Toyota Auris, также еще стоял на Toyota Corolla. Хотя в Японии данный двигатель возможно встретить на почти двух десятках моделей.

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1ND-TV в Россию поставлялся в некоторых комплектациях Toyota Auris и Toyota Corolla. Но, фактически больше известен, как двигатель на Toyota Succeed.

Наиболее популярен 1NZ-FXE. Он в нашу страну также поставлялся всего на двух моделях — Toyota Aqua и Toyota Corolla Axio. Но, мотор устанавливается в наиболее популярные модификации, поэтому встречается двигатель повсеместно.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид


Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2020 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер


Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий