Тюнинг шкода октавия скаут а5

Обзор полноприводного универсала Шкода Октавия Скаут 2012

Фото и обзор Шкода Октавия Скаут 2012

Автор: Валерия Филинович 15.09.2020 Время прочтения: 5 минут 9 451 просмотров Комментариев пока нет

За последние годы на тестах в России побывало немало кроссоверов, но полноприводных универсалов — раз, два и обчёлся. Skoda Octavia Scout 2012 во внедорожном исполнении, как раз одна из таких машин. Несмотря на то, что этот тип кузова у нас пользуется слабой популярностью, всё же дилеры, реализующие нашу Ладу Веста Кросс, испытывают реальные трудности из-за конкуренции.

Технические характеристики и комлектации

Шкода Октавия Скаут 2012 г — это машина второго поколения в исполнении А5. По своим техническим характеристикам отличается от обычного Combi размерами и наличием 4WD.

  • Чешский автомобиль приводится в действие бензиновой рядной четвёркой 1.8 TSI, развивающей 150 л. с. Двигатель сочетается с механикой на 6 скоростей. В качестве альтернативы предлагается дизельная модификация с 2-литровым TDI под капотом. Этот 140-сильный агрегат оснащается той же 6 МКПП или роботизированной коробкой.
  • Машина, несмотря на сравнительно низкую заводскую мощность, резво набирает первые километры. На Scout удаётся без особых усилий совершать различные манёвры — опережать другие транспортные средства, безопасно заходить в повороты на скорости, разворачиваться в тесном городском потоке. Впечатляет тяга паркетника, который демонстрирует отличные показатели уже с 2000 оборотов в минуту и вплоть до верхнего предела.

Увы, полный привод этой машины — только намёк на преодоление бездорожья. Максимум на что способен чешский танк, это проходить колеи средней глубины на гравийных дорогах или высокие бордюры — на асфальте. Более сложную местность кроссовер просто не осиливает из-за низкого клиренса и длинных кузовных свесов. Да и 4WD реализован простенькой муфтой Haldex, установленной на задней оси. Когда автомобиль начинает буксовать, она автоматически включается в работу.

Шкода Октавия 2012 (вид сзади) в движении

Шкода Октавия 2012 (вид сзади) в движении

Подробные технические характеристики Шкоды Октавии Скаут 2012 года приведены ниже.

Название модификации 1.8 МТ
Тип кузова универсал повышенной проходимости
Двигатель CDAB, 1,8-литровый
Коробка передач 6-скоростная механика
Мощность силового агрегата, л. с. 152
Крутящий момент, Нм 250
Предельная скорость, км/ч 208
Расход горючего, л/100 км (смешанный) 7,8
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Размеры, мм 4584 x 1784 x 1533
Клиренс, мм 171
Вместимость багажника, л 580

В базовое снаряжение полноприводного кроссовера входят 17-дюймовые легкосплавные диски, передние ПТФ, круиз-контроль, полный пакет электронной помощи.

Цена на эту машину стартует с отметки 500 тыс. рублей, если модель оснащена механической КПП и двигателем на 1.8 литров. Несколько дороже обойдутся топовые комплектации.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут 2012

Фото Шкода Октавия А5 Скаут 2012

Чип-тюнинг двигателя

Один из популярных вариантов тюнинга – это совершенствование двигателя. Skoda Octavia А5 хоть и способна быстро передвигаться по дорогам, но все же перепрошивка позволяет улучшить имеющиеся динамические показатели и сделать поездку более комфортной и, что немаловажно, быстрой.

При желании чип тюнинг можно сделать и своими руками. Дополнительно стоит отметить, что отечественные чипы немного радикальнее иностранных. Они тоже меняют мощность, но при этом увеличивают расход топлива.

Чип тюнинг

Стоит отметить, что лучше доверить установку чипа профессионалам. В случае самостоятельного чип-тюнинга могут возникнуть проблемы, и неправильная установка может повлечь за собой неприятные последствия в виде появления ошибок в ЭБУ. Обычно они проявляются в виде ухудшения работы двигателя.

Эко-тюнинг

Современный вариант чип-тюнинга, направленный в основном на снижение уровня расхода топлива. При использовании отечественных разработок можно снизить расход практически на четверть, что отлично скажется на экологичности автомобиля. Однако сжатие объема выхлопных газов меняет их состав, и это тоже следует учитывать при выборе данного вида тюнинга.

Эко тюнинг

Тюнинг экстерьера

Шкода Октавия А5 – это автомобиль, который очень легко узнать в потоке. Поэтому неудивительно, что тюнинг экстерьера стал таким востребованным и популярным. К тому же, сама модель позволяет выполнить практически любой тюнинг внешнего вида.

Тюнинг экстерьера предполагает выполнение следующих процессов:

  • установки накладок на фары;
  • установки новых противотуманных фар;

Установка ПТФ

Замена дисков

Это далеко не полный список того, что можно сделать с данным автомобилем. При желании можно добавить накладные элементы и даже немного изменить форму всей машины, увеличивая ее аэродинамические показатели.

Нужно сразу отметить, что тюнинг экстерьера довольно-таки затратный, поэтому автовладельцу стоит заранее учесть этот момент и подготовить необходимые денежные средства.

Наш ассортимент

  1. Модернизация экстерьера. Для внешней доработки Шкода Октавия подойдут накладки на бампер и пороги, спойлеры, сплиттеры переднего бампера, диффузоры, козырьки на заднее стекло, реснички на фары. Все эти детали представлены в каталоге Golf-Tuning.
  2. Доработка тормозной системы. Чтобы сократить тормозной путь, используют спортивные тормозные диски и колодки TA-Technix с повышенной износостойкостью.
  3. Замена оптики. Альтернативная головная оптика или оригинальные фары с биксеноном, светодиодные фонари, динамические поворотники — всё это улучшает экстерьер и повышает уровень пассивной безопасности.
  4. Доработка выхлопа. Для этих целей подойдут даунпайпы, интеркулеры, катализаторы.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Skoda Octavia A7 12-19. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Системы безопасности и комфорта

Безопасность чешского автомобиля проведена на хорошем уровне, что позволяет универсалу соответствовать самым строгим шаблонам, признанным всей Европой:

  • фронтальные подушки;
  • шторки;
  • передние боковые подушки;
  • индикатор непристёгнутости ремня;
  • крепление для детского кресла Изофикс, установленное на заднем диване.

Неплохо организованы и системы комфорта, реализованные уже с базовой версии:

  • курсовая устойчивость ESC;
  • ассистент подъёма на дорогах, имеющий уклон вверх более 5%;
  • подвеска для плохих дорог;
  • 2-зонный климатический блок;
  • теплозащитное остекление;
  • дистанционное управление центрального замка и электронный иммобилайзер.

Перед Skoda Octavia Scout 2012

Перед Skoda Octavia Scout 2012

Отзывы

Посылку получил в целости, никто не вскрывал, ничего не поцарапано, комплект полный. Инструкция по установке присутствует, все пружины и элементы подвески смазаны хорошо. Видимо законсервированы были, или у них так положено. Никогда с этой фирмой дел не имел ранее, но такой подход мне импонирует

Понравилось все, особенно стоимость. Установка — те еще костыли, если до этого понятия не имели, чем отличаются стойки от пружин, как я. Кое-как с тестем поставили, даже настроили, инструкция есть. Было дико непривычно, но за пару дней осознал, как же классно оно рулится

Готов делиться впечатлениями — пружины своих денег стоят. Но поскольку я рукожоп, то правую заднюю угробил на гидравлическом прессе, забыв его вовремя отключить. Теперь у меня есть еще и 3 запасных. Кстати, выдержали около 1450 кг, судя по показателям. При заявленных 1010 это прекрасно!

Всегда считал 5Е предельно удачным и универсальным. Накладка его совершенно не испортила, скорее даже наоборот.Слегка выступает за пределы морды, но так даже лучше — супруга как раз ездить учится, ей будет в качестве ориентира, потому что к габаритам еще не привыкла.

В моем случае полностью подошло по размеру. Дотачивать и что-то исправлять не потребовалось. Немного угловатый стал, но картину особенно этот прием не портит. В следующем году планирую продать Шкоду, взять 2020 года. Поберегу кузов пожалуй

Тюнинг выхлопной системы

Доработки выхлопной системы – возможность решения нескольких задач. С помощью замены отдельных элементов или всей системы на спортивный вариант можно получить красивый звук выхлопа, в том числе смоделировать звучание по своему вкусу, несколько увеличить мощностные характеристики авто, оптимизировать расход топлива либо просто украсить выхлопные трубы насадками. Самое главное – купить качественное оборудование, совместимое с вашим Octavia A7.

Компания Точка Тюнинга предлагает большой выбор решений для стайлинга и технической доработки автомобилей Октавиа А7. Наш ассортимент представлен качественными товарами широко известных брендов и доступными ценовыми предложениями. Менеджеры-консультанты компании готовы помочь рекомендациями и советами в покупке необходимых вам комплектующих.

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Scout 2012

Если добавить к сумме в 500 тыс. рублей еще 250 000, то можно взять новенькую Ладу Весту Кросс, оборудованную 1.6-литровым двигателем и 5-скоростной механикой.

Конкуренцию по цене этому автомобилю также составят другие известные модели:

    ;
  • японский джип второго поколения, оснащённый автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander;
  • шведский Volvo XC70 2007-2008 годов с АКПП и бензиновым двигателем на 3.2 литра;
  • Subaru Outback второго поколения с мотором на 2.5 литра и коробкой автомат.

Лучше всех в этом квартете выглядит Ауди со своей надёжностью, проходимостью и шумоизоляцией. Subaru Outback — это вообще «конфетка», но за такую сумму можно приобрести только очень старый внедорожник.

У Skoda Octavia Scout 2012 хорошая проходимость

У Skoda Octavia Scout 2012 хорошая проходимость

Преимущества и недостатки

Кузов чешского автомобиля окрашен качественно. Видно, что на этом не экономили. Слой ЛКП получился плотным и толстым. Сколы от мелких камней и царапины здесь появляются редко, краска долго не выгорает, сохраняя насыщенность и лоск. Но претензия всё же имеется — металл подгнивает, особенно в местах порогов, днища и под пластиковыми защитными молдингами.

Ещё из недостатков отмечают низкое качество пластикового буфера и элементов обвеса. Они чересчур хрупкие. Среди Октавий Скаут 2012 года выпуска редко найдёшь экземпляр, где бы бамперы оставались без трещин.

Слабой на этой машине оказалась и электропроводка, которая переламывается и обрывается. Отказывает со временем также кондиционер из-за компрессора, заводская автомагнитола и привод стеклоподъёмников.

Моторы теоретически надёжные, способны прослужить до 300 тыс. километров пробега. Однако из-за неправильного обслуживания и плохого российского топлива сдуваются уже к 150-тысячного пробегу. Изнашиваются поршневые кольца, масляные форсунки и другие детали. На вторичном рынке сейчас очень трудно найти Октавию Скаут этого года без отремонтированного двигателя. Если же удаётся, то мотор в этом случае пожирает много масла.

Чешский полноприводный универсал 2012 года выпуска можно взять за сумму в 6000 долларов. Это будет достойный автомобиль для горожанина, частенько выезжающего за пределы мегаполиса. Но надеяться на большее не стоит — до внедорожника ему ой как далеко.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий