Замена задних колодок бмв е90

Неудачный сброс тормоза BMW

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

  • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1 Поврежденный датчик
    • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3 Проверьте напряжение
    • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BMW 3 SERIES V E90 СЕДАН

    Состояние фрикционных накладок напрямую зависит от того, к какому стилю вождения привык автовладелец. Если водитель ездит спокойно, избегает резких разгонов и торможений, редко попадает в пробки, то колодка может оставаться работоспособной и до 45 тыс. км.

    Агрессивная манера езды, эксплуатация авто в условиях мегаполиса, неизбежно связанная с пробками, разгонами и торможениями на светофорах, а также частые поездки по грунту способны уменьшить ресурс элементов – иногда их приходится менять менее чем через 10 тыс. км.

    Отрицательно сказывается на фрикционных накладках и работа систем активной безопасности. Эти механизмы стабилизируют движение автомобиля, не только перераспределяя крутящий момент, но и подтормаживая нужные колеса.


    Замена датчика износа тормозных колодок BMW

    В этом руководстве мы сосредоточимся на том, как заменить датчик износа тормозных колодок BMW, как сбросить контрольную лампу и сообщение о тормозе, плюсы и минусы обхода датчика и многое другое.

    Данное руководство посвящено только датчику износа тормозов и предполагает, что вы уже заменили тормозные колодки.

    Все 2000 и более новые BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Z3, Z4, i8 и серии M, имеют как минимум два датчика износа тормозов. Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).

    • 1 Симптомы износа тормозного датчика
    • 2 Цена замены
    • 3 Что тебе понадобится
    • 4 инструкции
    • 5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
      • 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
      • 5.2 инструкции
      • 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

      Сбросить износ тормозов BMW через меню

      Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

      1. Включить зажигание.
      2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
      3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
      4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
      5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
      6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
      7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

      Замена передних тормозных колодок (BMW E90, 325) — бортжурнал BMW 3 series 325 Str 2005 года на

      Решил написать инструкцию замены передних тормозных колодок, может кому пригодиться. Лично я первый раз проделывал данную процедуру и нужной информации у меня было маловато. Помогло видео с ютуба, который я разместил в конце записи.

      Как оказалось ничего сложного в этом нет. Главное чтобы был необходимый инструмент.А именно:— Домкрат (если у вас нет подъемника)— ключ баллонный— трещетка с шестигранной насадкой на 7— монтажка или мощная отвертка

      А так же: комплект колодок, датчик износа колодок, (средство для очистки суппортов, смазка).

      Процесс:Снимаем колесо

      Снимаем удерживающую пружину

      Снимаем пластиковые заглушки

      Выкручиваем направляющие пальцы суппортов с помощью трещетки с шестигранной насадкой на 7

      Снимаем суппорт (подвяжите его чтобы не порвать тормозной шланг)С левой стороны отсоединяем датчик износа тормозных колодок

      Разъем датчика износа колодок

      С помощью монтажки, уперев её в изношенную колодку, максимально вдавить поршень тормозного цилиндра.

      Снимаем старые колодки, очищаем прилегающие поверхности от старой смазки и грязи и смазываем их.

      Ставим новые колодки (слевой строны датчик износа колодок).

      Собираем в обратной последовательности.

      Сбрасываем ошибку по колодкам: удерживая кнопку сброса суточного побега заходим в сервисное меню, выбираем с помощью переключателя на рычажке переключения поворотников нужный нам пункт (передние колодки), сбрасываем удерживая кнопку.

      Подробное видео по замене передних колодок:

      Колодки ручника. — бортжурнал BMW 3 series 170 л.с. 2003 года на

      После покупки бехи, проехав где то 500 км. услышал какой то скрежет, разобравшись в чем дело понял что это колодки ручника, т.к. скрежет был только от правого заднего колеса. Да и ручник от прошлого хозяина не работал, полностью. Заказал колодки и ждал выходных, а они все не наступали, а скрип был, после снятия колеса я подергал кожух и от туда посыпалась кусочки тормозных накладок (фередо). и скрип практический пропадал, но местами все равно появлялся. На выходных, я снял колесо, суппорт, и сам диск я увидел то что и предполагал, за место колодок был голый метал и лишь на некоторых местах были куски фередо, и так же высыпалась куча маленьких кусочком накладок, которые и скрежетали( А что самое интересное, на втором колесе колодки были почти как новые, в итоге я заменил колодки с двух сторон и поменял все пружинки на новые. Колодки ставил Ате. Думаю служить они теперь будут вечно. Главное что теперь при медленной езде слышно только хруст камешков) Еще поставил два новых болта которые крепят скобу для крепления суппорта, один болт там был немного ущатан, (слизана головка) кстати на этих болтах идет герметик на резьбе.Теперь осталось только отрегулировать ручник, вот только погода не позволяет, в гараже не развернутся а на улице дождь. буду теперь ждать удачного случая.

      п.с. по утру стал замечать странный (подозрительный) звук, двигателя, как только у двигла падают обороты, где то до 600 -700 об. / мин. я слышу какой то свист, как будто либо ролики подсвистывают либо воздух гдето( но пока не понятно! как только газую, свист пропадает, даже на 1000 оборотах. после прогрева и езды на холостом такой свист отсутствует! вот что это я даже не знаю! Может кто подскажет!

      Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 139500 км

      Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

      Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

      Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.

      Поврежденный датчик

      Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

      Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

      В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.

      При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».

      Передние/задние тормоза изношены

      Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

      Проверьте напряжение

      Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.

      Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

      Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

      Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

      Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

      Считать коды ошибок ABS/DSC

      Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

      В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

      Обойти датчик тормозов BMW

      Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.

      Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.

      Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

      После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

      Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

      Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

      Признаки износа колодок BMW

      Все современные BMW оснащены датчиками износа тормозных колодок, встроенными в корпус деталей. Сигнализаторы имеют многослойную поверхность, которая стирается вместе с накладками. Последний слой находится на критических 3-4 мм до металлического основания. При воздействии на него силы трения загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

      Изредка система не дает своевременного сигнала. Обычно это происходит из-за сбоя ПО датчика или перетирания кабеля. Поэтому при появлении некоторых признаков стоит проверить состояние колодок, даже если лампочка их износа не горит. Это нужно сделать, если:

      • тормозной путь стал длиннее обычного;
      • тормоза скрипят при надавливании на педаль, а иногда и сами по себе;
      • при нажатии на тормозную педаль она «проваливается» без обратного возвращения;
      • автомобиль плохо ставится на ручник;
      • при резком нажатии на педаль тормоза в ней и рулевом колесе появляется вибрация.

      Перечисленные симптомы характерны не только для износа колодок. Они могут свидетельствовать о неисправности других элементов тормозного механизма.

      Цена замены

      Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.

      Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.

      Датчик износа тормозов BMW

      Замена датчика износа тормозов BMW – очень простая процедура, занимающая менее 30 минут.

      Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.

      Что тебе понадобится

      • Датчик износа тормозных колодок BMW
      • Плоская отвертка

      инструкции

      1. Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.

      Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW

      Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

      Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов

      В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.

      инструкции

      1. Включить зажигание, но не заводить автомобиль.
      2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса на боковой панели.
      3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
      4. Нажмите кнопку сброса несколько раз, пока не увидите символ передних задних тормозов.
      5. С символом тормоза на маленьком ЖК-дисплее нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова RESET.
      6. Когда на экране отобразится RESET, отпустите кнопку и нажмите ее еще 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

      Совет

      Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.

      Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

      Еще один способ сброса предупреждения о торможении BMW – использовать диагностический прибор.

      Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.

      Если вы попробовали способ 1, но не смогли, следующий шаг – использовать сканер.

      Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

      В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.

      Обход датчика тормозной колодки

      Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.

      Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.

      Внимание

      Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

      Часто задаваемые вопросы

      Сколько датчиков тормозных колодок BMW?

      • Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке

      Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?

      • Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
      • Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).

      Где находится датчик тормозной колодки BMW ?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий